СОТВОРЕНИЕ СЕБЯЧетверг, 28.03.2024, 17:05

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС Гость | RSS
ГЛАВНАЯ | | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
МЕНЮ САЙТА

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
СТАТЬИ [473]
СТИХИ [17]
ДУХОВНЫЙ ЮМОР [47]

НОВОСТИ САЙТА

ВАШ ОТВЕТ
оцените
Всего ответов: 212

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФОРМА ВХОДА

Главная » 2012 » Апрель » 22 » СТАТЬ УЧЕНИКОМ НЕ ПРОСТО! очень интересное рассуждение
12:30
СТАТЬ УЧЕНИКОМ НЕ ПРОСТО! очень интересное рассуждение
    Просветление

   С первого мига рождения человек начинает учиться выживать, жить, в той среде, где ему угораздило, а может, посчастливилось  родиться.
  Общение с людьми выявляет некоторые моменты отношений, которые формируются в конкретные мои размышления. Я начинаю всё мысленно прорабатывать и тут же записывать.
   Считаю необходимым и важным предостеречь взрослых людей и говорю всем, что стать учеником, уже будучи, взрослым очень не просто, а для большинства ученичество становится невозможным.

  Каждый человек постоянно учится чему –нибудь и как –нибудь, а взрослый человек учится более сознательно. Сознательно поступает в специальные учебные заведения, чтобы получить специальность или профессию. В школе ребенок учится не особенно сознательно, но грамотным, при том, весьма посредственным всё –таки становится. Ну а обретение специальности или профессии, это подход сознательный, ведь так можно заработать больше денег, а деньги нужны для удовлетворения своих материально –жизненных потребностей. Специалист обучен что –то уметь делать и делает, но не бесплатно, а работает за деньги.
  Всем по окончании учебного заведения выдаются стандартные документы об окончании учебы.
  Для зарабатывания денег возможно достаточно окончание одного учебного заведения, но некоторые оканчивают несколько учебных заведений.
  Но на этом жизнь не заканчивается, она только начинается. И чем дальше в лес, тем больше дров, т.е. чем дольше живешь, тем больше появляется странных вопросов, типа: Кто я? В чем смысл жизни? Есть ли смерть? Какова моя миссия, предназначение на земле? Что есть человек? И таких вопросов появляется много.
 Вопросы есть, а ответов нет.
  Любопытство может взять верх и человек начнет искать ответы на эти и другие вопросы, но чаще его заставляют искать ответы проблемы в жизни, болезни, неудачи, мучения, страдания, сомнения, страхи, разочарования и т.д.
  И тогда человек встает на путь познания и поиска.
  Что же он делает в процессе познания и поиска?
  Сейчас самое доступное, это получение информации через книги, интернет, непосредственное общение с конкретными людьми.
  Кто –то уходит в религию и пытается наладить контакт с Богом.
  Кто –то становится адептом какой –то конкретной секты.
  Кто –то начинает познавать восточные учения, философию, единоборства и оздоровительные системы.
  Кто –то становится членом какого –то духовного или псевдо духовного сообщества.
  В общем, все как-то определяются и продолжают свой путь. Человек сознательно определяется и учится находить ответы через то, чему учится.
  В молодом возрасте, кажется здоровья много, гормоны бушуют, хочется самоутверждения. Проходится путь от школьника до студента. Взрослая жизнь их захватывает целиком и полностью и, взрослея, набирают свой личный опыт жизни в виде своих конкретных чувственных ощущений и переживаний, который равен количеству прожитых лет и накопленных чувственных впечатлений. По ходу жизни, взрослея, человек абсолютно к ним привязывается, зависит от них и это святая святых, как личный опыт, информационный багаж, знания, практика всего процесса жизни, что, в своей основе, навязывается социумом, общественными и властными институтами управления, эксплуатации, принуждения, навязывания, потребительства, контроля, услуг, мнения, взглядов, истины и т.д.
  Взрослый человек социумного, коллективного бытия является продуктом системы, т.е. того социума, в котором начинается, продолжается и происходит его жизнь.
  Такое бытие становится привычным, общепризнанным.
  « Все так живут и я так буду жить» -вот стандартная мысль бытия, которая присуща социумному обывателю.
  Человек, как социумный продукт стандартизируется и нивелируется под человекуса –нормаликуса и он становится как все –нормаликусом.
  Взрослый нормаликус уже стандартизирован под общественное мнение, взгляды, нормы и правила и жестко к ним привязан.
  Но, задавая себе не стандартные вопросы, например, КТО Я?, нормаликус пытается найти на него ответ и начинает совершать не свойственные, не стандартные движения и действия, а это уже попытка выйти из состояния нормаликуса.
  Он начинает понимать, что в его стандартной жизни нормаликуса происходит что –то не так, но осознать сразу не может. Появляются новые вопросы, которые тоже требуют незамедлительного правильного ответа.
  Он начинает искать конкретных людей, которые способны дать конкретные ответы.
  Т.к. человек состоит из тела, души и духа, то в первую очередь, человек реагирует на болезни тела, если тело начинает заболевать.
  Тут же могут появиться вопросы:
Почему болит тело?
  Стандартный вопрос звучит так:
 Почему Я болею? И ответ ищется на этот вопрос.
  Человек начинает лечить тело, а тело капризничает и плохо поддается лечению. Ходит по врачам и поликлиникам, а эффект лечения мизерный. Тогда больной начинает искать причину болезни тела не в теле, а в душе или духе.
  Врачи врачами, но они лечат последствия, которые ярко выражаются на теле, но не могут лечить душу и дух.
   Тогда человек обращается к своей душе и пытается через душу вылечить своё тело, но и это может не помочь, потому что выясняется, что у него ещё больна душа, которую тоже надо лечить, а не только тело.
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!
   ЛЕЧИТЕ СВОИ ДУШИ!
Душевно больной начинает искать лекарей, которые могут лечить души.
  А если он давно продал и или заложил свою душу дьяволу и души у него нет, то, что же он пытается вылечить?
    Души нет, а он пытается её вылечить и начинает ходить по психологам, психотерапевтам, экстрасенсам и т.д., которые, как ему кажется, разбираются в душевных проблемах.
  Всем душевно больным место сборки изменить нельзя, им одно место, одна дорога в ДУРДОМ, но т.к. вся человеческая жизнь, это сплошной дурдом, то и увозить ни куда не надо, ведь он уже находится в общечеловеческом дурдоме, который называется человеческий социум. Социум кишит душевно больными нормаликусами и это для них НОРМАЛЬНО. Находясь в таком общем дурдоме, многие нормаликусы ухитряются страдать от одиночества, своей ненужности, бесполезности, никчемности, нереализованности, разочарований в любви, дружбе, страхов и фобий, неудачной семейной жизни, непонимания близкими, разводов, дележа накопленного, наворованного, смерти своих близких, личных болезней и страданий и т.д.
  Ну чем не душевно больные? А их социум - не дурдом?
  Можно прочитать массу книг по конкретной тематике маститых и известных авторов, принять курсы психотерапии и на время успокоиться, но от этого душевные проблемы не исчезнут, да и болезни тела то и дело дают о себе знать.
  Тогда остается единственный путь для ещё живого нормаликуса, который называется путь духовного исцеления, потому что, оказывается, что у таких нормаликусов слабая и не развитая духовная составляющая.
  И, чтобы ответить на вопрос: КТОЯ?, мало заниматься проблемами тела и души, нужна серьезная духовная работа.
 
 СИЛА ДУХА в знании абсолютной истины, в единении со своим первоисточником, которым является Высший ТВОРЕЦ, БОГ, АБСОЛЮТ, ВЫСШАЯ МУДРОСТЬ, ВЫСШЕЕ Я. Вот что сможет исцелить человека целиком и полностью.

  Сильный духом человек обретает знание абсолютной истины и объединяется со своим первоисточником.
  У меня получилось наоборот, сперва с 13 по 19 сентября 2004 года я объединился со своим первоистоком и только после этого обрел доступ к неиссякаемому информационно –энергетическому изобилию, которое полилось на меня сплошным нескончаемым потоком. Вся информативная база мной была изложена и уложена в книги философского содержания, которые я все полностью закачал в интернет. Все книги имеются на четырех сайтах, даю ссылку:
viktorzudu проза.ру, стихи.ру, ПУТЬ К ДУШЕ, Хранитель вечности.
  Читайте на досуге, если делать будет нечего.
  Читатели стали читать их и выходить со мной на связь.
  В редких комментариях выясняется следующая картина:
 Некоторые читатели в восторге от прочитанного.
 Некоторые просто сдержанно благодарны.
 Кто –то удовлетворяется одним спасибо.
 Есть и такие, которые переходят на критику меня, как автора и не вникают в суть прочитанного.
 Остальная часть молчит. Кто –то стесняется выходить со мной на связь, а кто –то уже всё знает и абсолютно согласен с тем, что прочитал.
  Некоторые предлагают себя в качестве учеников.
  Взрослые семейные или разведенные люди, которые прожили часть своей жизни, имеющие свой личный опыт проб и ошибок, которые обрели по ходу жизни свои конкретные проблемы тела, души и духа, живущие своей конкретной жизнью, имеющие на всё свои конкретные мнения и взгляды, живущие по своей программе и имеющие свою конкретную миссию на земле, хотят стать моими учениками.
  В зрелом, взрослом возрасте стать учеником кого –то почти невозможно. Речь пойдет о женщинах, которые хотят стать моими ученицами. Я их предостерегаю и говорю не питайте на сей счет своих иллюзий.
  Эго взрослого человека чувствует комфортно себя, пока нет на него давления со стороны других эго и их личного конкретного навязывания своего опыта жизни этому эгоисту.
  Начинается с того, что люди выходят на связь со мной через интернет. Они не боятся это делать, потому что, читая мои книги виртуально со мной знакомятся, а такое знакомство облегчает прямой выход на меня.
  Я пока ещё ни кому в общении не отказывал. Легко иду на контакт.
Самое интересное начинается, когда общее знакомство произошло и человек начинает получать мои ответы на свои вопросы.
  Сейчас можно и по скайпу поговорить. Даю ссылку:
  Мой логин viktorian446
 Я открыт для общения.
  Мужчин со мной общается меньше, но женщин больше, хотя тех и этих в общении совсем немного.
  Мой такой путь обусловлен моей земной программой, а не причинами моего земного бытия, такими, как страдания, болезни, которые многих людей приводят на путь духовного познания и развития.

  Я здоров не потому что не болею, а потому что культивирую в себе ощущение ЗДОРОВЬЯ.

  С 2004 года я конкретно вышел за рамки стандартного, обывательского мышления и мои ответы стали далеко не стандартными.
  Вот мои не стандартные ответы заставляют человека сильно напрягаться, а его эго начинает сильно сопротивляться и ощущает дискомфорт, появляется страх лишиться спокойной, привычной жизни, а организм начинает реагировать головными болями.
  Общение со мной у большинства общающихся заканчивается головными болями, болезненными симптомами в теле.
   Информационный поток большой, идет с напором и с большой уверенностью и начинает давить на эго общающегося. Я сам по себе на человека не давлю, я отвечаю на вопрос, так как отвечаю, но эго человека начинает сопротивляться и оно создает внутреннее давление для человека. Его эго не хочет принимать новую, незнакомую, не привычную , не стандартную информацию и реагирует сопротивлением и отторжением.
 На этом всё ученичество заканчивается и не только ученичество, но и всякое общение со мной.
   Если женщина, при том, взрослая, зрелая предлагает себя в ученики, то, как это она себе представляет?
  Какой она должна стать ученицей в общении с учителем, у которой есть семья, дети, муж, хозяйственно –бытовые проблемы, работа?
  Если бы я жил один, то я бы её пригласил к себе для совместного проживания и как учитель учил бы её уму –разуму, а она бы слушалась меня во всем, ведь она теперь моя ученица, а заодно бросила семью, детей, работу, мужа, а у меня в доме ей бы пришлось варить, стирать, убираться по дому, может и сексом заниматься заодно для профилактики? Какая женщина всё бросит ради того, чтобы стать моей истинной ученицей, может, найдется такая?
  Как вы, женщины, представляете своё ученичество в своем зрелом взрослом возрасте?
  Если женщина хочет стать виртуальной, интернетной ученицей интернетного учителя, то, как это будет выглядеть?
  Наверное, так:
 Начнется какая –то переписка по интернету в виде вопроса –ответа. Её конкретный вопрос, мой конкретный ответ. Но её эго даже виртуально не захочет нарушения привычного хода жизни. Ученичество в виртуальной форме не получится.
  Допустим, женщина одинокая и захочет, чтобы её учитель пожил рядом с ней и уже при визуальном физическом контакте чему –то мог научить. С кем поведешься, от того и наберешься.
  Но что произойдет в этом случае?
Но и в этом случае, взрослая женщина с её устоявшимися взглядами на жизнь и своим эгоистичным эго навряд ли захочет полностью подчиниться воле учителя. Появятся другие страхи, которые будут иметь хозяйственно –бытовой, житейский уровень бытия.
  Да, я обладаю специфической информативностью и людей это привлекает ко мне, но в тоже время и отталкивает от меня.
 На данный момент я –бездомный, безработный, нищий, без гроша в кармане и какой женщине я такой нужен, даже в качестве учителя?
  Ведь меня придется кормить, поить, обстировать, я буду пользоваться, газом, электричеством, а за всё будет платить моя ученица на правах хозяйки жилья, ведь у меня денег нет.
   Неужели моей одинокой, взрослой ученице захочется меня содержать в качестве своего учителя, просто так за красивые бессовестные глаза?
 На её территории я для всех сразу же превращусь в альфонса.
 Такой, какой я сейчас есть, я никому не нужен.
  В визуальном, физическом, каждодневном контакте со мной я свою ученицу сделаю хронически больной, она будет ходить с постоянными головными болями. И как долго это будет продолжаться?
 С ходу меня понять не удаться, а чтобы понять, нужно некоторое время совместного проживания, но её головные боли меня выгонят намного раньше, так и не дав понять, что же я хотел сказать и говорил, пока были вместе.
  Ни одна женщина такого не выдержит.
  Можно поставить вопрос таким образом:
 Неужели учителю невозможно найти подход к ученику, ведь он же учитель и должен суметь это сделать?
 Но тогда в ответ я задам вопрос:
  А как первокласснику объяснить задачу из вузовской высшей математики? Может учителю надо опуститься на уровень первоклашки и объяснить высшую математику? Ничего не получится. Это и не надо делать, пока первоклашка сам не станет студентом. Значит, пока время не пришло, человек сам не созрел, ему из высшего ничего объяснить просто невозможно. Даже если человек хочет что –то понять.
  Ни один учитель не будет подстраиваться  под своих учеников, если в этом не замешана корысть и денежный расчет.
  Сейчас появилось много духовных и псевдо духовных сообществ, где обучающийся обязан заплатить энную сумму за своё обучение.
  Учителя, гуру, психологи, целители и прочая, все хотят сытно есть и красиво жить, ведь надо свои сообщества содержать, расширять, закреплять среди сплошной конкуренции, а на всё нужны деньги. Век такой, время такое ПРОДАЖНОЕ и ПОКУПНОЕ. Во всем сплошная коммерция и выгода. Основной целью создания сообществ является зарабатывание денег и поточное производство дипломированных специалистов с обязательной выдачей документа об образовании и получении специализации, как новоиспеченного учителя, целителя, мага, чародея и т.д.
  Обучающийся, который заплатил  за обучение деньги, становится обязанным учиться, ведь учеба платная. Вся учеба проходит по заранее разработанным методикам, программам, где высвечивается основная идея обучения, и потому личное мнение не будет приветствоваться.
  Учеба становится обязательным атрибутом, как бы принудительной формой общения.
   Желание ученика познать то, что знает учитель, обязывает ученика быть учеником этого конкретного учителя, т.о. тоже принимает обязательную форму.
  Хоть платное, хоть бесплатное обучение сути не меняет. Человек, как ученик хочет что-то познать, поэтому и учится.
  К учителю приходят люди и образуется группа. Но по ходу обучения часть людей отсеивается и причины различны, зато остаются истинные ученики.
  Чаще и в основном, смолоду или с детства люди становятся учениками и это опять же в основном мальчики и юноши. Но опять –таки чему и кого обучать. Девочек обучают одному, а мальчиков другому.
  Бесплатное обучение держится на сильном истинном желании познать то, что знает учитель. Но бесплатным обучение не бывает, ученик отдает учителю и вверяет ему свою жизнь, судьбу, душу, раскрывается полностью, т.е. цена ученичества очень высока и это не только оплата деньгами по курсу валют.

   Чтобы в стакан с грязной, застоявшейся водой налить чистую воду, надо из него вылить грязную воду, помыть стакан и уже после в него налить чистую воду.
  Процедура в отношении стакана очень простая, но если человека представить в виде стакана с грязной водой, где грязной водой являются личный опыт проб и ошибок, эгоистический ум, невежество, страхи, болезни, сомнения, разочарования, негативное мышление и т.д., то становится понятным, что грязную воду из грязного стакана вылить весьма проблематично, а в большинстве случаев невозможно, ведь жизнь грязного стакана с грязной водой весьма коротка.
  В свободном душевном и духовном общении комфортно общаться можно, но только с равнозначными душами и равнозначным духовным уровнем. В этом случае, люди сумеют понять друг друга.
  Но т.к. души всех людей имеют различную степень зрелости, взрослости, то и душевное общение по душам становится проблематичным. Молодой душе сложно общаться со старой душой. Молодая душа не поймет старую, зато старая может понять молодую. Если молодая душа обратится к старой с вопросом, то она сможет получить ответ. Но устроит ли этот ответ молодую душу?
  На духовном уровне тоже общаться сложно, потому что
у каждого человека своя конкретная духовная реализация и свой для этого путь. На начальном этапе духовного развития эго такого человека тоже очень эгоцентрично и зациклено на себе, поэтому даже два эгоцентричных эгоиста в духовном общении не захотят понять друг друга.
 
 Представьте людей, которые обрели знание абсолютной истины, соединились с одним первоисточником. Таких людей много, а своего нет ничего, нет ни мнения, ни взглядов, у всех на всех одна истина, один первоисточник. Все видят во всем и для всего только одну ТОЧКУ.
  Каким будет их общение?
 А может, они без слов поймут друг друга?
Может и общения никакого не будет?
Может они просто замолчат, ведь говорить будет не о чем и учить друг друга не чему?
  Люди обретут способность мысленно разговаривать друг с другом и передавать свои мысли на расстоянии и так же мысленно получать любую информацию. И наступит время сплошных телепатов.

 Так, что дорогие женщины, не стремитесь стать моими ученицами, вы во мне очень быстро разочаруетесь.
  Ни кому не обещаю со мной легкого общения, тем более какой –то совместной жизни.
  Я уже обречен на осознанное одиночество и это вполне меня устраивает.
  Выбор за нуждающейся стороной: общаться со мной или не общаться.
  Если не хотите лишних головных болей, со мной лучше не общаться.
  Если хотите познать, то, что знаю я, то можете и пообщаться, пока у меня есть доступ в интернет, но последствия вам уже известны.
 Не ровен час стану отшельником, но и в этом не велика важность для всего человечества.
Ставлю дату написания этого рассуждения.
    21. 04. 12 год
источник - http://waytosoul.ru/node/7625
Категория: СТАТЬИ | Просмотров: 1161 | Добавил: ЭСТИМА | Теги: СОТВОРЕНИЕ СЕБЯ! | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ЭСТИМА  
0
Кто однажды встретил Учителя и вошел в единение с ним, тот не может быть им забыт никогда, ибо такова сила любви сердца Учителя. Она вмещает в себя все живое, сумевшее однажды привлечь его внимание до ступени взаимного труда. Но то - сила сердца Учителя, поддерживающего связь с людьми. Может ли держаться крепкая взаимная связь на одностороннем рычаге? Нет, конечно. Связь ученика и Учителя, как и все во Вселенной, может утверждаться только на гармонии. Только на законе причин и следствий, то есть на двустороннем рычаге. И как бы сильна ни была любовь односторонняя Учителя, она не может притягивать к себе мертвые, не звучащие любовью сердца.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

АРХИВ ЗАПИСЕЙ

ШКОЛА НОВОЙ ЖИЗНИ
  • СВОДКА О ЗЕМЛЯТРЯСЕНИЯХ
  • КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ 2012 года
  • ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВСЕХ СФЕР ЖИЗНИ
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ (КЛЮЧИ К ПРОЦВЕТАНИЮ)
  • ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
  • АКТИВАЦИИ
  • МЕДИТАЦИИ
  • ТОЛЬКО О ЛЮБВИ
  • СЕН - ЖЕРМЕН
  • ЛОРЕН ГОРДО
  • АРХ. МИХАИЛ (СЕРИЯ МАСТЕР)
  • АРХ. МИХАИЛ (РОНА ГЕРМАН)
  • ПОСЛАНИЯ АДАМУСА
  • КРАЙОН
  • ЭСТИМА (ЭХО СОТВОРЕНИЯ)
  • ======================= О ЧЁМ ВСЛУХ НЕ ГОВОРЯТ =======================
  • МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ - МОЙ ПУТЬ
  • НУМЕРОЛОГИЯ
  • СТИХИ И ПРИЧИ О ЛЮБВИ
  • ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
  • АЛХИМИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ
  • СЕЙСМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
  • СОЛНЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ
  • ======================= СОКРОВЕННОЕ ДУХА =======================
  • ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ ЗЕЛАНД
  • Лекция 1 - «Управление информацией»
  • Лекция 2 - «Технология структуризации сознания»
  • Лекция 3 - «Уровень построения законов Реальности»
  • Лекция 4 - «Технология построения физической Реальности»
  • Лекция 5 - «Понятие скорости и распределения информации в управлении»
  • Лекция 6 - «Управление с приповерхностного слоя кожи»
  • Лекция 7 - «Иррациональная технология управления»
  • Лекция 8 - «Технология построения элементов Реальности»
  • Лекция 9 - «Технология познания универсальных законов при управлении»
  • Лекция 10 - «Структура сознания прямого логического управления»
  • Лекция 11 - «Технология самосборки»
  • АНГЕЛЫ ГОВОРЯТ
  • =======================


    Copyright MyCorp © 2024