ГРАБОВОЙ Григорий Петрович
«Учение о спасении
и гармоничном развитии»
«Технологии
управления Реальностью на уровне Создателя»
Лекция 2 - «Технология структуризации
сознания»
(00:00) В данной лекции по моей
системе спасения и гармонического развития я показываю технологию
структуризации Сознания по системе спасения всех, когда вы на элементах работы
Сознания по принципу, что каждый элемент присутствует в каждом - можете иметь
доступ в систему внешнего управления (например, физической Реальности), используя
тот же принцип, что «каждый элемент присутствует в каждом». То есть, если для элемента Сознания это
достаточно понятно, что мы можем сказать, что Сознание в принципе как монолит -
оно едино с точки зрения восприятия,
с точки зрения вообще анализа даже, информационно можете сказать; то элементы
внешней Реальности - стол, он не зависим там от стула, от дерева и так далее.
(00:48) Тем не менее элемент
управления, который находится
в Сознании, мы должны перенести, чтобы управлять Реальностью так же, как это делает
Создатель. Создатель управляет всеми элементами одновременно, и поэтому его
статус Сознания - он может быть совершенно спокоен. Например, когда я также
выступаю в этой технологии, в плане там создания вещества - просто я, часто
находясь в покое, делаю материализацию. При этом я не имею там каких-то,
например, специальных технологий в плане предположим того, что я должен
например иметь какое-то специальное состояние. Достаточно часто войти в покой,
и в состоянии покоя увидеть например образ, просто его например вывести в
проекционную физическую схему на физическом пространстве - и образ получается.
(01:43) Это говорит о том, что
состояние покоя может аккумулировать очень много других состояний и может
рождать Реальность такового порядка, что вы можете из одного импульса покоя
создавать всю Реальность. Следовательно, данной задачей является найти
устойчивые, то есть спокойные с точки зрения восприятия элементы Сознания,
когда то, что вы делаете в Сознании, спроецировалось в Реальности. То есть
например это лечение заболевания может быть, может быть управление событиями
какими-либо в сторону спасения всех в первую очередь; и затем это может быть ну
в принципе частное управление тем, чем вы хотите, да. Например, управление
какими-то физическими процессами, молекулярными и так далее. Значит, в связи с
тем, что для Спасателя важно иметь прямой доступ к любой системе управления -
поэтому каждый себе выбирает сначала индивидуальную задачу, и её ведет по
данной технологии о которой сейчас я в этой лекции расскажу.
(02:51) То есть в данной
технологии важным будет являться практически её реализовать на уровне
информации и на уровне, например, том, чтобы физические процессы были
управляемы с точки зрения данной техники. Хотя конечно имеет значение то, что
было и до этой лекции, и плюс например то, что будет в следующих лекциях - но
данная лекция, она фактически требует, или необходимо, чтобы после данной
лекции было больше практики, так скажем.
(03:21) Теперь перейдем уже на
конкретно именно ту ситуацию, которая формирует среду управления через
Сознание. Значит во-первых, так как я сказал, что Сознание может восприниматься
как система однотипного уровня - то формирование, например, в физической
Реальности того, что вы хотите в Сознании требует получения этого образа в
восприятии. Так вот технология получения образа, она такова: что например, если
вы хотите восстановить ну какой-то образ, то есть восстановить некую физическую
систему, или восстановить предположим информационную систему. Не обязательно
это физическая, предположим вы на информации получаете, что возможна некая
проблема или катастрофа - то тогда задачей будет являться сделать так, чтобы
этого не было. А катастрофа при информационных ситуациях, она спускается до
уровня физической Реальности.
(04:22) Поэтому получается, что
для Сознания вся информация поступающая, она может быть внешней - хотя Сознание
не дифференцирует как бы в этой статике, ЧТО это: либо внутреннее состояние
Сознания, либо это внешняя информация? Например, можно просто мыслить, а можно
видеть Реальность. И вот здесь вот ситуация в том: чтобы развить управляющее
ясновидение - надо просто увидеть границу, где Мышление переходит в Реальность.
Это в качестве самостоятельной работы; я просто дал узловую точку входа в
управляющее ясновидение, и дал её как самостоятельную работу.
(04:57) Значит теперь идём,
движемся дальше; и получаем, что так как в Сознании информационные элементы,
они могут быть рождены либо внутри, либо может быть отражение внешней
Реальности - то возникает вопрос: как рождаются образы, которые внутри
Сознания? Значит образы, которые внутри Сознания - создаются естественно Душой,
так как Душа создает Сознание в реальном его развитии, и одновременно
Создателем. Так вот Создатель, он создает Реальность в том числе; то есть можно
например выходить на прямой контакт с Создателем; и например там, есть вариант
молитв, когда действительно происходит управление. Ваша задача - делать так,
как делает Создатель, и делать самостоятельно в том числе.
(05:44) В связи с этим вам нужно
знать технологию создания второго образа, которое находится вне Сознания. Так
вот Создатель, когда создавал ваше Сознание, все внешние элементы Реальности -
Он находился в той точке, которая является, являлась единовременной для всех
элементов Реальности. Следовательно, первым элементом управления в данной
области является найти точку, которая имеет одну и ту же временную координату:
как для Сознания, так и для внешнего элемента Реальности.
(06:13) Эта технология в принципе
очень простая: задаетесь вопросом: чтобы внешний элемент Реальности имел такую
же координату времени, или буквально фиксируете. Я там например посмотрел на
часы, там 20 часов 11 минут. И я ввожу эту информацию по управляющему типу там
предположим там ну в кинокамеру, чтобы она нутам например не сломалась, да. Или
если компьютер, с компьютером что-то там, некий вариант в виде проблемы, то ну
там вирус, предположим - я ввожу просто в компьютер, что в то время, такое же
как например в моём Сознании; и по нормированию, просто по временному каналу
просто я ввожу элемент нормы. Я получаю, то есть я представляю даже, что там
должна быть норма, не должно быть вирусов, понятия просто слова «вирус», не
обязательно даже его там видеть, если я не хочу терять время на ясновидение,
например - то я ввожу просто слово, и тогда по временному каналу идет
управление. Посмотрите в «Практика управления. Путь Спасения», там по-моему во
втором томе очищение от вирусов, диагностика дискет и так далее, то есть работа
с компьютерной техникой.
(07:22) Когда например вы этот
элемент делаете, то временная координата по матричному типу просто навсего
становится такой же, какая она в вашем Сознании. И понятие вроде бы условного
элемента времени имеет управляющее значение. То есть это первый принцип
управления - путем назначения одинаковой временной координаты.
(07:46) И для лечения это может
быть использовано так: например при заболевании щитовидной железы можно ввести
временную координату, которую вы заранее например внесли в представляемый
анатомический атлас, с точки зрения нормальных связей, в ту же щитовидную
железу. Таким образом вы можете организм разбить на приемлемые только для вас
временные интервалы, каждую точку, каждый орган; и всего лишь навсего что
делать: брать и мысленно замыкать как бы реальное физическое тело, или
информационное тело реального Человека - с этим информационным образом по
времени. И стабилизация будет происходить только по временной координате, при
этом функция вашего Сознания активирована. То есть сейчас я нашел выход по
временной координате.
(08:30) Следующий выход: когда
Создатель создавал Реальность, Он создавал ее так, что каждое проявление ну
например там физического какого-то уровня Реальности, там Пространства - оно
происходило во времени; во времени взаимодействия, ну которое воспринимается
каким-то обьектом информации. Например, вы видите, что стол находится возле
стула, диктофон возле видеокамеры, и так далее; то есть вы это воспринимаете.
То есть, следующий выход – это через время восприятия, и через восприятие
пространства внешним объектом информации. Вот это так называемое косвенное,
условное управление - но оно бывает эффективным, когда вы работаете с большими
массивами информации. Например тот же компьютер, но вышел из строя там, нужно
поработать с информацией всего винчестера, а не одной дискеты; и тогда выходить
по временной координате – это точечный импульс; и может, например, нужно
прилагать усилия, а работать надо, желательно без усилий таких вот, ну
напряженных как бы усилий.
(09:37) Надо работать просто за
счет того, что логика Мышления является управлением, без трансовых каких-либо
состояний и так далее. И в связи с этим, когда вы работаете через реакцию
обьекта там какого-либо уровня информации; например возле компьютера находится
ну предположим пульт - вы входите в информацию этого пульта, и назначаете
одинаковое время с точки зрения вас, вот что вы выбираете. Либо назначаете по
своим часам, либо просто находите время, наиболее оптимальное для управления.
Ставите две координаты времени в пульт и, например, в компьютер - тогда можно
управлять очень большими массивами. Ну вот по типу того, что на горе стоит
большой камень, достаточно маленького рычага - и камень покатился, вот это
такой принцип управления. Значит, назначение временной координаты с точки
зрения того, как Создатель создавал внешние элементы Реальности.
(10:31) Когда мы перейдем на
третий принцип, здесь я даю с очень высокой скоростью систему познания. Там
должно быть вот проявлено внимание: когда вы входите в область высоких
скоростей - там специальное внимание. Что обратный процесс, то есть когда
создается реакция третьего объекта, как бы четвертого, или десятого на какой-то
элемент информации - то обратный процесс по принципу минимизации: каждый
объект, он всё равно сходится в единую точку Создателя. То есть задача очень на
самом деле логически деле логически простая: есть например 10 объектов -
достаточно просмотреть историю 10-ти объектов, и мы сужаем до обобщенного
источника, и так далее. И если мы имеем несколько времен суток там - то в
принципе мы можем сузить это до того, что существуют только сутки например, и
так далее.
(11:25) Таким образом, обратный
процесс, он приводит по принципу следственных связей - но приводит опять к
Создателю. И вот здесь вам нужно самостоятельно научиться взаимодействовать с
Создателем в любой точке Реальности вот по этому принципу, который сейчас я
изложил. То есть вы смотрите на многие явления Реальности, и как бы ну реально
по ним Сознанием проходите наоборот - в сторону их создания: как они созданы,
эти элементы Реальности? Как например создан тот кусочек Земли, где мы
находимся, не обязательно там вся Земля. Как создана машина с точки зрения
Создателя, не с точки зрения там просто конструкции, и так далее.
(12:05) То есть когда вы имеете
множество обратных связей - вы становитесь ближе к Создателю; например, с точки
зрения логики ближе. А когда вы например это фиксируете технологически, что
большее количество связей наоборот в сторону сужения по качественному или по целевому
признаку дает уже путь, конкретный путь - то вы получаете постоянный контакт с
Создателем через восприятие элементов ну каких-то Реальностей. Ну например,
путь для того чтобы спасти всех - нужно знать, как идут связи между всеми,
например, с точки зрения их развития. А это можно сделать, если не учитывать
там обязательно все связи, не просматривать кто-то пошёл куда-то, какая
технология привела к тому или другому - а достаточно сфокусироваться на
обобщенном уровне того, что сверху, как иерархическая как бы надстройка,
контролирует все связи в целях спасения; тогда сразу видно, что есть некая
проблема.
(13:12) То есть это система
управляющей диагностики, которая возникает от цели управления. Здесь надо
задуматься внимательно, я многие вещи не сказал в виде задачи, но уже как бы перешёл
на следующий даже материал - но сказал что существует ясновидение, и существует
управление; достаточно только корректно поставленная цель с точки зрения даже
идеологии. Например, спасение всех - это идеология, которая аккумулирует все
элементы в некой обобщенной точке на уровне доступа.
(13:45) Значит, в данной лекции
обратите внимание, что почти в окончании начинается сильная концентрация
информации. Будьте повнимательнее, и постарайтесь эту информацию использовать
для того, чтобы, так скажем, активность образовательного процесса, она была
направлена в сторону спасения через определенные ну практические вещи управления.
Либо профилактикой возможной глобальной катастрофы, то есть задача каждого не
допустить, если кто-то видит на информации - он должен это предотвратить. То
есть это практика на информационном уровне; и плюс практика на физическом уровне.
Каждый практику на физическом уровне выбирает себе самостоятельно, через цель
Спасения ВСЕХ. (14:29)
Текст сверен в соответствии с восприятием Светланы
Копышевой 13.06.2006 г.
В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное время
от начала записи (минуты, секунды)
|