«Учение о спасении
и гармоничном развитии»
«Технологии
управления Реальностью на уровне Создателя»
Лекция 3 - «Уровень
построения законов Реальности»
(00:00) В данной лекции по моей системе «Спасения и гармоничного
развития» я показываю уровень построения законов Реальности с точки зрения их
системных связей. То есть вы должны рассматривать любой процесс как процесс,
который существует на уровне уже абсолютно ну во многом статичных законов. И
когда вы этот процесс делаете, вы должны как ну например в дальнем горизонте
(близко или там не очень) рассматривать: на основе какой несущей базы значит вы
делаете что-либо.
(00:42) Следовательно, рассмотрев
такую практику, что когда вы например практикуете совместно ну предположим в
группе там, когда каждый практикует самостоятельно - вы можете рассмотреть
ситуацию такого типа, что конкретная практика проводится по определенному
системному уровню. То есть вот прошла какая-то практика, и она на самом деле
значит такая, что именно показала системность и однозначность данного действия.
Почему я именно эту тему в данном случае здесь ну специально поясняю, или ее
как бы даже выявляю: все в мире проходит вроде бы по одному разу, с точки
зрения всеобщих связей - но ваша задача выявить ситуацию с точки зрения
будущего развития, где все должно проходить по одному разу с точки зрения
несущего закона, причем динамичного закона; закона, который меняется динамично.
И при этом системность здесь ясна.
(01:55) То есть если рассмотреть задачу
Создателя: вот все события, которые в Мире, или просто вы едете там где-то на
машине, и Создатель создает все перед вами, все вокруг вас. Как Он это делает?
Так как все события в принципе с точки зрения будущего развития должны быть в
каждом методе единичны; а при этом при всем существует база, системная база.
Вот задача данной лекции, что когда вы работали - вы всегда на внутреннем
Духовном уровне, лучше даже на уровне Души постоянно были как бы подключены, и
фактически подключены, или там управляли даже уровнем, который является
законодательным для данного действия.
(02:36) Например, вы провели
практику по тому, что вы рассмотрели какие-то проблемы вокруг тех людей, ну
которые вас окружают, выявили и помогли там этим людям. И при этом например шла
сначала позиция тактики, потом так сказать ближайших действий, потом отдаленных
элементов, потом уже стратегий - то есть помощь в уровне достаточно отдаленном.
Если рассмотреть эти как бы композиции, и еще бы уровень, когда известна
ситуация многим - то получится достаточная замкнутая сфера событий, куда входят
тактические действия, то есть ближайшие; действия, которые не включены в
анализ, значит как бы внешние ситуации.
(03:36) Обратите внимание:
сначала ближайшие, потом внешние, потом значит те которые известны, а потом уже
стратегические - потому что стратегия строится на известных композициях, как
правило значит. И таким образом вы, показав один раз вот практику - сразу
сделали это на определенном уровне ну закона, на уровне как бы несущих законов
построения событийной системы. Тогда получается, с точки зрения замкнутости
этой системы: как происходит вообще построение Мира, когда Создатель например
дает какой-то единичный импульс - и какая-то замкнутая система, например там
общество, растение, они начинают размножаться благодаря тому, что системность
заложена в общем-то в этот единичный импульс.
(04:14) Так вот, когда я сказал о
том, что вы должны обязательно контролировать закон, способ так скажем
построения, на основе которого происходит ваше управление - то речь как раз в
например, в выражении в виде формы идет о том, что вы фактически строите ну как
бы внешнюю сферу событий, которыми вы управляете, если события сфокусированы
например в центр сферы. В геометрии это выражается таким образом; то есть вы
способ построения по определенным системным связям рассматриваете как внешнюю
поверхность сферы, а управление при этом происходит внутри. И поэтому, чтобы
управлять внутри - вы конечно должны пройти хотя бы через одну из границ
внешней сферы.
(05:04) И тогда получается, что
эта точка соприкосновения вашего Сознания с этой границей - она в первую
очередь взаимодействует со всеми точками сферы, и вы управляете с учетом
несущего закона. Так вот задачей данной лекции является технологически,
во-первых, проходить Сознанием, когда вы строите импульс управления в виде
сферы, через сферу, через как бы поверхность сферы управления - и проходить в
центр этой сферы, где сфокусировано ну событие, которой вы управляете. Например
это может быть норма здоровья у кого-либо или у себя, норма событий и так
далее.
(05:39) И при всем при этом
обратите внимание на ту практику: что когда вы практикуете, особенно это
проявляется в группе - там видны совершенно статичные законы, которые вы сами
вообще говоря сделали, и можете сделать не договариваясь, и выявлять таким
образом следующий тип законов следующего элемента Реальности. То есть например,
если мы строим Реальность, есть статичные законы, которые существуют всегда на
уровне событий и на уровне логики; и при всем при этом логика - она такова, что
логическое проявление действия, это есть проекция существующих законов как бы
на уровень восприятия; и на уровень тот, где Сознание стыкуется с Душой, где
оно рождается. С этой формулой будьте повнимательней, ее изучите: то есть несколько
раз прослушайте или выпишите.
(06:34) Когда например вы видите,
что Сознание проявлено в отдаленной области; то есть вы видите, что в Мире
существуют некие обьекты Реальности - то вы часто видите, как это строит
Создатель. То есть здесь такой уровень Сознания, когда вы думаете, что вы
представляете, что вот где-то какой-то образ, ну который вы когда-то видели -
но при этом есть некая особенность этого образа. Посмотрите внимательней – это
присутствие Создателя: Он строит этот образ или заново в вашей памяти, или Он
строит Реальность в физическом пространстве заново. Поэтому посмотрите; или в
пространстве информации.
(07:17) Посмотрите, каким образом
Создатель строит образы, которые были у вас в прошлом. И таким образом, когда
вы формируете внешнюю сферу значит управления так скажем, через которую вы
проходите в центр, то эта внешняя сфера управления, она обязательно должна
затрагивать уровень вашего Мышления - но в центре данной сферы, через импульс
Сознания. То есть импульс Сознания проносится с такой высокой скоростью, что он
как бы существует везде: и на сфере и внутри сферы.
(07:50) Это специальная позиция
управления: скорость можно регулировать так, что процесс существует практически
одновременно - но назвать это скоростью и посмотреть, что происходит в
управлении с точки зрения этой сферы. Более практична данная технология
заключается в том, что с точки зрения просто практики; «более практична» - это
значит приложение к практике. Что управляя каким-либо элементом Реальности -
рассматривать несущую конструкцию с точки зрения организации вот связей. То
есть рассматривать всегда на некой ну там так скажем бесконечной полуплоскости,
идущей например вниз или там вбок, куда угодно - и что в этой разреженной
информативной полуплоскости существует все законы, управляющие системой,
которой вы занимаетесь.
(08:43) То есть получается вы
выводите, даже если мы рассматриваем центр этой сферы - вы выводите формально
события на некую плоскость. И вот эта плоскость, которая снизу – это то, что
организовывает системно эти законы; ну например, те законы, которые
организовались - они начинают управлять ситуацией; и вы должны управлять еще
несущей плоскостью. То есть задача по данной лекции: научиться управлять не
только событиями, что является необходимым - но и управлять скажем тем, что
является достаточным, управлять системой связи и системой законов, которые
формируют эти события.
(09:24) И поэтому вы должны здесь
в качестве самостоятельной работы эти законы вывести во внешнюю сферу, через
которую, проходя Сознанием, вы затрагиваете и познаете либо один статус этого
закона, либо другой. Либо тактически, либо стратегически, либо например там
какой-то динамический, в виде скоростных процессов. То есть в результате данной
лекции ну те материалы, которые вы изучаете мои - вам нужно значит обязательно,
значит, использовать так скажем с приложением того, что вы уже знаете по данной
лекции.
(10:04) То есть каждая следующая
лекция - это добавление к уже известному уровню знания. И поэтому, когда вы
управляете просто путем прямых технологий - это одно; а когда вы управляете, значит
при этом рассматривая, в чем вы управляете; и тот объем, вот в котором вы
управляете, как он управляется – это уже другое. Хотя общие техники управления,
они универсальны, унифицированы и вы можете распространять к управлению и
внешними системами но тем не менее,
когда вы ставите так задачу, то ясно что вы управляете скажем так более
устойчиво. А для спасения надо вообще управлять, в задаче именно спасения -
только абсолютно устойчиво.
(10:50) Поэтому задача абсолютной
устойчивости, или обязательного достижения результатов по спасению себя и всех -
она такова, что это достигается после того, как вы фактически в многообразии
управления всеми внешними системами выбираете ту точку, которая обязательно
осуществляет ваш проект. А тогда получается, что импульс вашего, единичный
импульс Сознания может быть таким, что туда вложены все конструкции, которым вы
научились. И именно такого состояния надо добиваться, когда уже на Духовной
основе этот импульс просто существует, вы просто входите в такое Духовное
состояние - и у вас осуществляется управление просто потому, что вы в таком
состоянии просто находитесь. Это уже называется системой Духовного управления.
И каждый может это осваивать в тот момент, когда он делает управление и имеет
какие-то Духовные, например, ассоциации или состояния.
(11:46) Вот на этом данную лекцию
я заканчиваю. В качестве практики проследите те дискретные элементы, которые я
не рассказал - но которые могут быть очень длинными, если туда вставить слова.
Но некоторые моменты между лекциями я сделал специально дискретными, и ну как
бы где нет такой прямой непрерывности в изложении - но задача посмотреть со
стороны и обнаружить систему связей: по каким законам функционирует эта связь.
И вообще в принципе обнаружить желательно, как управлять в том числе
фундаментальными законами на уровне информации, как управлять и этим уровнем
информации – это в качестве самостоятельной работы. (12:30)
Текст сверен в соответствии с восприятием Светланы
Копышевой 13.06.2006 г.
В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное
время от начала записи (минуты, секунды)
|