СОТВОРЕНИЕ СЕБЯПятница, 29.03.2024, 02:37

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС Гость | RSS
ГЛАВНАЯ | Каталог файлов | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
МЕНЮ САЙТА

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
РАБОТА ДУХА [138]
Я ЕСЬМ ТО ЧТО Я ЕСМЬ [13]
ПУТЬ ДУШИ [119]

НОВОСТИ САЙТА

ВАШ ОТВЕТ
оцените
Всего ответов: 212

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФОРМА ВХОДА

Главная » Файлы » ДУХОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ » РАБОТА ДУХА

Лекция 4 - «Технология построения физической Реальности»
04.02.2012, 12:22

 

«Учение о спасении и гармоничном развитии»

«Технологии управления Реальностью на уровне Создателя»

Лекция 4 - «Технология построения физической Реальности»

 

(00:00) В данной лекции по моей системе «Спасения и гармоничного развития» я показываю технологию построения физической Реальности так, как это делает Создатель с точки зрения того, что Реальность может быть в первую очередь той, которую Создатель заложил – например там Человек, природа. И во вторую получается очередь - это то, что воспроизведено например людьми. Ну это могут быть какие-то явления внешней Реальности значит, которые так же что-то строят; но в данном случае в основном строит Человек. Поэтому, чтобы организовать управление например уже получается с следственной частью, которая построена на определенном уровне Сознания, созданном Создателем – возникает достаточно простая по управлению задача, это в плане постановочного варианта: это управление тем, что было, или кто был создан, или что было создано с точки зрения создания; и управление теми системами, которые были созданы значит во вторую очередь; ну например там машинами.

 

(01:22) Поэтому в данной ситуации следует значит определить ну определенные фактически аксиоматически позиции, которые на самом деле являются выражением достаточно конкретных законов. Совершенно во многом эти законы устойчивы с точки зрения там миллионов лет развития, и они носят характер еще более жесткой в законодательном плане системы, чем предположим понятие силы тяжести и так далее. То есть это еще более жесткие законы Реальности, на мой взгляд. И выражаются они в следующем: чтобы значит получить управление значит системой воспроизведенной, например технической системой, как видно из практики управления – следует во-первых сформировать начальный импульс, который будет давать следующее развитие. И в этот импульс обязательно нужно, чтобы была включена техническая система с точки зрения ее проявления в виде например мыслительной компоненты.

 

(02:37) То есть первая, первая задача, это провести диагностику технической системы, которая может быть представлена, или осмыслена с точки зрения Мышления - то есть проще говоря, ввести в Сознание как элемент мысли. Значит, вторая задача, это определить месторасположение этой системы: то есть вы берете, пока определяете только общие принципиальные позиции: что нужно сделать. То есть в каком месте должна закладываться техническая система, наиболее близко удовлетворяющая задачам Личности; то есть у каждой Личности получается что локализация различная – хотя в основном первые обобщенные уровни, это над уровнем правого плеча, и над уровнем левого плеча. Но над уровнем левого плеча это динамические; физического причем плеча - это динамические системы, то есть быстро движущиеся: самолеты там, или ракеты, и так далее, машины. Статичные системы находятся над уровнем правого плеча. Это общепринятая система, хотя вы можете сделать реконструкцию, и как бы перевести этот образ в другое место.

 

(03:55) Затем следующим элементом диагностики системы является выявление внешних, как ассоциативных даже, или условных факторов по управлению, потому что здесь есть смысл логический даже: что самое главное – охватить как можно больше информации вширь. И поэтому делается после выявления местонахождения разархивированной мысли какой-либо технической системы – выявление всех ее внешних связей, то есть ассоциативный принцип. Третьей позицией является изменение точки ну практически сканирования значит: когда создается устойчивость, следующая область по отношению к системе диагностики.

 

(04:47) Четвертой частью является выявление будущей позиции по отношению к объекту управления, то есть к технической системе. И уже получается пятой частью является собственно говоря выделение конкретной технической системы в информационном плане, которая физически уже проявлена в физическом Мире. Значит, и данная техническая система, она уже может быть диагносцирована, потому что она строится на принципах значит во-первых информационного построения на уровне Мышления; определения этой мысли в Пространстве по отношению к Физическому Телу; устойчивости этой мысли за счет разных точек зрения; и значит прогнозной фазы, куда входят будущие события.

 

(05:42) Как только вы оформили получается, ну построили некую сферу, внутри которой находится возможная техническая система – потом вы просто ее туда помещаете внутрь и все, и сразу видна диагностика, проявленная на физическом уровне технической системы. Значит, следовательно любая диагностика осуществляется через во-первых организацию. Что делает Создатель: Он сначала организовывает определенную необходимую систему с точки зрения задач развития Личности; то есть организация на мыслительном плане. Затем создание внешней Реальности после организации объекта, то есть внешняя организация вокруг создается; создание устойчивости смены позиций управления там, разные точки управления; и затем ну придание статуса будущих событий, да? Это достаточно даже логически понятно: придается статус будущих событий, создается фракция Будущего – а затем уже создается сам физический объект. Следовательно, он может создаваться либо путем того, что люди трудятся и делают его – либо материализовываться.

 

(06:56) Поэтому этот принцип, который я объяснил – он в том числе и принцип материализации: так можно материализовать плату, если самолет падает, там платы не хватает, и еще что-то, и еще. То есть можно создавать в определенных ситуациях материальные тела; значит для этого, как я объяснил – надо вот эти всего лишь пять принципов реализовать. В дальнейшем, после реализации такой платформы – можно диагносцировать там сверхсложные, простые, любые вообще говоря системы; но как правило сложная любая система, она диагносцируется по возможности с опорой на какой-либо элемент самой системы, или на ближайший, так же технически проявленный элемент, принцип однотипности в диагностике и в управлении.

 

(07:37) Значит, установив вот такую законодательную систему, фактически в том числе и из практики – можно рассмотреть принцип организации информации вот с точки зрения ну фактически обратной задачи: каким образом (во многом она обратная) можно строить свое развитие, если учесть, что технические системы развиваются достаточно быстро, в том числе и по многим функциям они начинают превосходить например возможности Создателя. То есть когда Создатель создавал людей, то Он их создал, но достать до Создателя они получается что не могут. Если например по этому же принципу пойти, то каким образом тогда строить стратегию развития например цивилизации, когда ясно, что все более усложняющиеся технические системы могут повлиять, и уже влияют там на то, что машина может задеть Человека, и так далее, не говоря уже о ядерном оружии.

 

(08:40) То принципом построения данной системы является то что, и это нужно знать обязательно, когда идет управление через техническую, любой технической системы – что каждая клетка значит, ну например физическая клетка, каждое состояние включая Духовное состояние, если их представить в виде областей информации: например клетку, или например Духовное состояние – все системы Человека должны быть с точки зрения вашего, организации вашего Сознания ну фактически равноудалены от воспроизводства технических систем. То есть это своеобразная сфера, в центре которой находятся например все ваши клетки там, все ваши задачи по событийным линиям, включая Духовное состояние; а все внешние технические системы в организации вашего Сознания, прямо по расстоянию – они должны находиться всегда на одинаковом расстоянии. И тогда, когда вы например садитесь на самолет, садитесь на машину, как только вы увидите, что некая техническая система начинает приближаться в центр этой сферы – посмотрите либо на дорогу, либо замедлите.

 

(09:47) Ну проще говоря это система управления, которая не позволяет значит технической системе ну создавать как проблемы на пути фактически по задачам Вечного развития организма Человека, проще говоря Личности. Значит поэтому, если например поставить задачу многомерности Пространства и Времени – то Создатель, Он находится в той же позиции. Чем больше развивается Человек, тем фиксированней становится вот это расстояние, тем больше он вкладывает например в задачи контроля. И поэтому как бы Человек ни развивался – он все равно не может как бы приблизится и до Создателя достать.

 

(10:36) Если например говорить о системе такой же, о которой я сказал – то эта задача сразу может решаться путем обратных преобразований; например у меня есть в задачах ну так же вечное воспроизводство техники: стоит задача, что техника ни при каких условиях не уничтожила Человека. И там есть у меня конкретные даже разработки технические, которые позволяют тем же техническим устройствам, как только по параметрам движения некий биологический вид информации возникает, дерево там иди Человек – они работают ну в плане практически как телепортация на уже устойчивые системы, некие стоянки и так далее. И такие системы, они вполне реальны с точки зрения математических расчетов; и даже были в Новосибирске сделаны практические опыты.

 

(11:32) Есть системы, на этом же принципе построенные, которые могут перемещаться, и при этом не разбивают например систему существующего физического плана: они как бы попадают в другое Пространство, при телепортации эти Пространства существуют. Если на оптических системах, как это строится: каждый например уровень ну физический, там стол предположим, стена и так далее, Человек – он имеет ну по типу песочных часов значит определенный центр отображения по принципу подобия, как построены мои кристаллические системы. И если Пространство здесь ну проявлено в более сжатом виде – то можно вывести в другое Пространство, и там просто как бы более широкие улицы, и провести оттуда, и положить в нужное место. Тогда этот элемент не заденет; на уровне физической Реальности кажется, что он прошел как будто бы через стену; хотя реально он как бы прошел через другое свойство Пространства.

 

(12:28) И когда вы будете работать с управлением значит по управлению техническими системами, во-первых всегда проходите ну хотя бы мысленно как бы, или внутренним взором там, на Духовном уровне диагностики - все законодательные планы, о которых сейчас я сказал. А во-вторых старайтесь управлять с учетом уже достигнутого например в оптических элементах управления, которые у меня есть там в виде патента, вот «Способ предотвращения катастроф и устройство для его осуществления», или «Система передачи информации»: там тоже мысль проходит таким же образом по подобию кристаллов. Подобные кристаллы передают идентичную информацию: если я концентрируюсь на этом кристалле и букве «А» - такая же сразу считывается на другом подобном кристалле. Там соответствующие существуют правда методы корреляции, как бы единственности информации в данной точке считывающего устройства.

 

(13:23) И когда вы будете управлять техническими системами, обязательно эти принципы управления закладывайте, которые говорят о том, что есть возможность достаточно активно управлять существующим физическим Пространством – но при этом не меняя как бы обычной формы для тех, кто например эти задачи не реализовывает в данном времени. После того как они научатся – можно будет там расширять сферу через те же самые телепортации, построение новой техники. Хотя если нужно строить сверхновую технику по этим принципам, по тем задачам – то их надо ставить сейчас, а другие уже научатся, есть и такой принцип в организации системы Сознания.

 

(14:03) Поэтому в задачах построения и управления техникой обязательно ставьте перед собой задачу: какой должна быть техника в принципе с точки зрения Создателя, как ею управлять, и как эти знания передавать другим. То есть то что я сказал, это нужно делать – но новые там, добавочные технологии, которые будут приходить – по возможности их проверяйте. То что я сказал, это в любом случае может быть использовано, а свои техники по возможности чаще апробируйте. Но при этом обязательно, так же как я показал в задачах Создателя, с учетом так скажем тонких планов задач Создателя – старайтесь выявить свою позицию. То есть с точки зрения вашей позиции - как проявлены задачи Создателя здесь, в конкретном месте? То есть при управлении техническими системами обязательно поднимайте этот вопрос ну по возможности многократно, потому что сейчас стала развиваться ну такая тенденция, что технические системы – это как бы воспроизводство только людей. (15:14)

 

 

Текст создан в соответствии с восприятием Светланы Копышевой 18.06.2006 г.

В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное время от начала записи (минуты, секунды)

Категория: РАБОТА ДУХА | Добавил: ЭСТИМА
Просмотров: 2964 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК

ШКОЛА НОВОЙ ЖИЗНИ
  • СВОДКА О ЗЕМЛЯТРЯСЕНИЯХ
  • КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ 2012 года
  • ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВСЕХ СФЕР ЖИЗНИ
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ (КЛЮЧИ К ПРОЦВЕТАНИЮ)
  • ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
  • АКТИВАЦИИ
  • МЕДИТАЦИИ
  • ТОЛЬКО О ЛЮБВИ
  • СЕН - ЖЕРМЕН
  • ЛОРЕН ГОРДО
  • АРХ. МИХАИЛ (СЕРИЯ МАСТЕР)
  • АРХ. МИХАИЛ (РОНА ГЕРМАН)
  • ПОСЛАНИЯ АДАМУСА
  • КРАЙОН
  • ЭСТИМА (ЭХО СОТВОРЕНИЯ)
  • ======================= О ЧЁМ ВСЛУХ НЕ ГОВОРЯТ =======================
  • МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ - МОЙ ПУТЬ
  • НУМЕРОЛОГИЯ
  • СТИХИ И ПРИЧИ О ЛЮБВИ
  • ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
  • АЛХИМИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ
  • СЕЙСМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
  • СОЛНЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ
  • ======================= СОКРОВЕННОЕ ДУХА =======================
  • ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ ЗЕЛАНД
  • Лекция 1 - «Управление информацией»
  • Лекция 2 - «Технология структуризации сознания»
  • Лекция 3 - «Уровень построения законов Реальности»
  • Лекция 4 - «Технология построения физической Реальности»
  • Лекция 5 - «Понятие скорости и распределения информации в управлении»
  • Лекция 6 - «Управление с приповерхностного слоя кожи»
  • Лекция 7 - «Иррациональная технология управления»
  • Лекция 8 - «Технология построения элементов Реальности»
  • Лекция 9 - «Технология познания универсальных законов при управлении»
  • Лекция 10 - «Структура сознания прямого логического управления»
  • Лекция 11 - «Технология самосборки»
  • АНГЕЛЫ ГОВОРЯТ
  • =======================


    Copyright MyCorp © 2024