СОТВОРЕНИЕ СЕБЯЧетверг, 21.11.2024, 16:42

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС Гость | RSS
ГЛАВНАЯ | | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
МЕНЮ САЙТА

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
СТАТЬИ [473]
СТИХИ [17]
ДУХОВНЫЙ ЮМОР [47]

НОВОСТИ САЙТА

ВАШ ОТВЕТ
оцените
Всего ответов: 212

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ФОРМА ВХОДА

Главная » 2012 » Январь » 2 » О сути образа Первородной ЖЕНЩИНЫ (Лилит)
17:07
О сути образа Первородной ЖЕНЩИНЫ (Лилит)

 triagen аватар




Аннотация: Об
удивительном и полярном в своей сути образе Первородной женщины Лилит,
изображенного во многих источниках, но наиболее подробно описанного
Даниилом Андреевым в "РОЗЕ МИРА", как Демоницы и одновременно стихиали
Человечества, ваятельницы плоти человека - "...мир ее обитания
несоизмерим ни с какими нашими формами и неописуем, а ее собственный
облик необозрим. Ее иноматериальное тело единоприсутствует во множестве
мест ее слоя, и лишь в отдельных случаях она принимает образ, который
может быть воспринят духовным зрением человека".


           В одной из лекций УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ, раскрывающей тему ИСТИНЫ Неискаженного Миропонимания, Высшим Космическим Разумом было сказано:




   "Миру давались понятия Мироздания.
Миропонимания раскрывались в культурах религий, легенд и мифов. И
каждый раз в человеческом понимании происходило искажение сути
Миропонимания.

   Вся суть заключена лишь в том, что нет
противостояний, а есть полная связь и Единый Мир. Есть ЦЕЛОЕ. И нет
разделения. Ни "минус", ни "плюс", ни Свет, ни Тьма не противостоят
один другому. Они - Единое ЦЕЛОЕ, одно в другом.

   И на данном эволюционном этапе цель -
слияние в Единое, Неразделимое, нераздельное. Если тело и ДУХ
разделимы, то на новом эволюционном отрезке цель - создание Единой
ДУХОМАТЕРИИ.

   Культура религии в настоящее время не способна развеять и низвергнуть те искажения, которые возникли.

   Выход из этой ситуации есть..." - и он был дан, описан, опробован в методиках и практиках ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ .

  

   Искажение людьми сути Миропонимания, о чем сказано выше,
ярче всего прослеживается на примере отношения к такому противоречивому
по своей сути образу, как Первородной женщины Лилит. В Каббале Лилит
считается первой женой Адама. И хотя из этого следует признание Лилит
Первородной женщиной, Сотворенной БОГОМ по Своему образу и подобию (и
это ИСТИНА), но искаженное понимание сути Первородного или Богоподобного
Человека с позиции падшего в грехе человека, понимание взаимоотношений
(как "мужа" и "жены") между андрогинным Первородным Адамом и
андрогинной Первородной Лилит (в каждом из котором одновременно
присутствуют и мужское и женское Начала) с позиции "человеческих"
взаимоотношений - привело к их искаженной трактовке. А ИСТИНА в том,
что Первородная Лилит могла совершать по причине своей андрогинности
любые Творения без участия Адама.

  

   В иранской мифологии и еврейской демонологии Лилит
описывается, как мать верховного божества зла и демонов. И хотя по сути
это соответствует действительности, и грехопадение Лилит стало
первопричиной появления зла, Мира греха и его Отца - Люцифера, Сатаны,
Самаэля, достаточно подробно описанного в гностическом апокрифе "Откровение Эпинойи Света, переданное Иоанну",
но суть грехопадения в мифах была дана в иносказательной форме, так
как иное описание не могло быть понято низким уровнем СОЗНАНИЯ людей
той эпохи. Но и это упрощенное объяснение было очень сильно искажено. И
даже Елена Блаватская, обладающая более высоким уровнем СОЗНАНИЯ, в
"ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ"' (опираясь на Станцы из "КНИГИ ДЗИАН") совершает
чудовищное по своей сути искажение и говорит о Лилит, как о "женоподобном чудовище" -
"...Солнце, предполагая, что Чхая его жена, породило от нее потомство, подобно Адаму с Лилит - по легенде тоже "эфирообразной тенью", хотя последняя была в действительности женоподобным чудовищем, жившем миллионы лет назад (*), что совершенно не соответствует действительности.

  (*) - ТАЙНАЯ ДОКТРИНА, том 2, Станца VII, 27. (стр. 202)

  

   И только суть Лилит, описанная Даниилом Андреевым в книге
"РОЗА МИРА", ближе к ИСТИНЕ, хотя и не полностью ей соответствует, что
Андреев интуитивно понимал и признавал в книге. Это и неудивительно,
так как процессы, связанные с Лилит, имеют отношение к сватая святых - к
механизму Сотворения Мира, Сотворения Тонких Планов и физической плоти
человека, которые известны только БОГУ-ТВОРЦУ, а Он открыл многие
тайны Мироздания только в наши дни на ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ. Но чтобы понять детали и тонкости раскрытых тайн и процессов - необходимы желание человека их понять, лекторная подготовка, проведенная Космическими Разумами, Расширенное СОЗНАНИЯ,
приятие или, как минимум, отсутствие отрицания сути открытых на ПУТИ К
ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ тайн Мироздания, признание возможности общения с
БОГОМ-ТВОРЦОМ не только в древние времена, но и в наше время SaveFrom.net.
И когда читатель будет готов, то я от описания общих моментов перейду к
описанию подробностей. А сейчас рассмотрим выдержки из книги "РОЗА
МИРА".

  

   Лилит - великая стихиаль человечества... Значение Лилит в нашем существовании необозримо велико.

  

   Как и у всех Верховных Стихиалей,
мир ее обитания несоизмерим ни с какими нашими формами и неописуем, а
ее собственный облик необозрим. Ее иноматериальное тело
единоприсутствует во множестве мест ее слоя, и лишь в отдельных случаях
она принимает образ, который может быть воспринят духовным зрением
человека. Хотя я не знаю механизма этого процесса, но знаю, что без участия Лилит невозможно формирование ни одного тела в мирах плотной материальности:
исключение составляют животные, виды которых формируются Зарандой. Во
всех же остальных царствах эта деятельность выполняется Лилит: она
формирует цепь рода человечества.... Вот почему она заслуживает вполне
наименование ваятельницы нашей - и не только нашей - плоти. Потому же с
ее бытием и воздействием неразрывно связана у человека сфера половых
чувств. Она всегда надстоит над всяким актом человеческого соития, и
пока плод вынашивается во чреве, она всегда здесь.

  

   ...Некогда, в глубочайшей древности, эта стихиаль стала
супругою Первоангела - того величайшего Духа, что сделался Логосом
Шаданакара. Это было во времена творения ангельских слоев, и Лилит
стала праматерью этого первого человечества... затем ваятельница
физической плоти человеческого рода и некоторых других существ. Ее
собственное существо демонизировано Гагтунгром задолго до появления в
Энрофе ныне существующего человечества...

  

   Монадой и всей полнотой сознания обладает только Лилит.

  

   Лилит - "Всенародная Афродита" всех
человечеств... Известно, что в античной древности, на Кипре, культ
богини любви распался в свое время на две противоположности: возвышенный
культ Афродиты Урании, духовной, творческой, поэтизируемой и
поэтизирующей любви, и культ Афродиты Пандемос, что можно приблизительно
перевести выражением "Афродита Всенародная". Он широко разлился в
народных низах, проявляясь в оргиастических празднествах и благословляя
разврат как священную дань богине. Аналогичный процесс раздвоения и
поляризации когда-то слитных начал знают и некоторые другие культуры.
Еще больше таких культур, где взору историка отчетливо предстает уже
более поздний этап: культ разврата и хаотическое смешение демонического и
стихиального элементов под лживой личиной божественного. Ритуальная
проституция в Ханаане, Вавилонии, Индии и других странах - явление этого
порядка... Ясно также, что такие явления не могут обойтись без
вмешательства лунной демоницы и темных сил Дуггура, стоящих над
подобными институтами, над радениями оргиастических сект, над массовыми
совокуплениями...

  

   И это является отражением того, что происходит в других
слоях или Планах многомерного Мира Земли, прежде всего в демоническом,
описанном Христом в наши дни на ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ, великим итальянским поэтом Данте Алигьери в "БОЖЕСТВЕННОЙ КОМЕДИИ" в 13 веке, Даниилом Андреевым в "РОЗЕ МИРА" в 19 веке:

  ...Демоницы великих городов нашего слоя обременены в Дуггуре
гигантскою материальностью. Эти воплощения их отчасти человекоподобны,
но лишь настолько, насколько могут походить на человека необъятные
туши, почти не способные к передвижению. В каждом из городов Дуггура
такая демоница только одна; население же городов состоит из мелких
демонов обоего пола, и по размерам своим, и по форме едва отличающихся
от человека. Как пчелы вокруг матки, кишат они вокруг своей владычицы;
но цель их - лишь отчасти помощь ей, главное же - наслаждение, а ее
смысл и цель - не продолжение рода (он продолжается и без нее), а
удовлетворение похоти своих подданных. Для демониц созданы грандиозные
обиталища; в каждом из городов Дуггура такое обиталище - одно, в форме
усеченной пирамиды: оно напоминает чудовищный жертвенник. Дуггур не
только грандиозен, он по-своему даже величав и, во всяком случае,
роскошен. Как и в шрастрах, там имеется эквивалент человеческой
техники, хотя по уровню его можно было бы сравнить с техникой в наших
великих городах древности.

  

   Организация общества развивается очень медленно,
мало-помалу начиная проявлять некоторые признаки того, что на языке
человеческих понятий называется самоуправлением. Но
социально-экономической основой остается рабство, причем рабами здесь
оказываются те, кто сорвался сюда из человечества или из некоторых миров
других стихиалей. Положение мелких демонов Дуггура напоминает
положение патрициев и всадников в Древнем Риме. Нельзя сказать, чтобы
они были как-нибудь особенно жестоки, но сладострастны они свыше всякой
меры, как не сладострастно ни одно существо в Энрофе. Основ
владычества великих демониц здесь не могли бы потрясти никакие мятежи,
ибо оно основано не на страхе, а на похоти, которую испытывают к ним
миллионы подданных, и на наслаждении, которое им даруется в награду за
их послушание и любовь.

  

   Демоницы Дуггура телесно отдаются одновременно целым
толпам, и в их обиталищах, полудворцах-полукапищах, идет непрерывная,
почти непонятная для нас оргия во славу демонической царицы Луны, той
самой, чье влияние испытываем иногда и мы, люди, в городские лунные
ночи: оно примешивается к маняще возвышенному и чистому влиянию светлой
Танит, возбуждая в человеческом существе тоску по таким сексуальным
формам наслаждения, каких нет в Энрофе. В Дуггуре эти формы есть. В
Дуггуре выработана почти необозримая шкала этих форм, столь
разнообразных, как нигде в Шаданакаре. Влияние Танит сюда не достигает
совсем, о солнечном свете здесь не имеют даже представления, все
погружено то в сизый сумрак, то в бледно-синеватое, фиолетовыми
вспышками играющее освещение Луны, и ничто не мешает бушеванию страстей,
вызываемых лунною демоницей Воглеа. От непрерывных оргий во
дворцах-жертвенниках Дуггура клубы испарений восходят к ней, и она пьет
их, но бесчисленных обитателей этих городов не может удовлетворить
ничто, ибо их томит еще более глубокий, мало кому из нас понятный вид
сладострастия - сладострастие мистическое, тянущее их к недостижимому
даже для них: к Великой Блуднице. Она - их божество, их тоска и греза.
Ей посвящен их высший культ. В дни ее праздников демоницы-правительницы
отдаются рабам. Но получить удовлетворение это мистическое
сладострастие может лишь в Дигме, в обиталище Гагтунгра, и достойным
его оказываются лишь избранники.

  

   Восполнение жизненных сил бесчисленного населения
Дуггура совершается за счет нашего слоя: излучение человеческой и
отчасти звериной похоти, так называемый эйфос, беловатыми ручьями
медленно и вязко движущееся вдоль улиц Дуггура; они его впивают в себя.
Такая пища соответствует их собственному существу: похоть - смысл,
цель, содержание и пафос их жизни.

  

   Острота наслаждений, испытываемых ими, во много раз
сильнее, чем способны испытывать мы. Они движутся по кругу
перевоплощений, и для них это действительно безвыходный круг: каждый раз
между инкарнациями их души погружаются в Буствич, приобретая облик
человеко-червей и заживо пожирая людей-страдальцев в этом вечно гниющем
мире. И все же наслаждение, доставляемое похотью, даже неутолимым
мистическим сладострастием к Великой Блуднице, в их глазах так велико,
что они готовы платить пребыванием в Буствиче за беснование и оргии в
Дуггуре.

  

   Единственным светилом в Дуггуре, его солнцем, служит
Луна: поэтому большую часть времени этот слой погружен в глубокий
сумрак. Тогда вступает в свои права искусственное освещение - длинные
цепи мутно-синих и лиловатых фонарей: они тянутся нескончаемыми
гирляндами вдоль пышных, массивных зданий. В архитектуре господствует
закругленная линия, но это не избавляет ее форм от тяжеловесности.
Внутреннее и внешнее убранство зданий аляповато и грубо, но поражает
своим богатством, своим бьющим в глаза великолепием. Зодчие, художники,
даже ученые, не говоря уже о рабочих, принадлежат к классу рабов.
Основное, демоническое, население Дуггура столь же импотентно умственно и
художественно, насколько одарено похотью.

  

   Для человеческой души срыв в Дуггур таит грозную
опасность. Срыв происходит в том случае, если на протяжении жизни в
Энрофе душу томило и растлевало сладострастие к потустороннему - то
самое мистическое сладострастие, которое испытывают мелкие демоны
Дуггура к Великой Блуднице. Даже пребывание в Буствиче не может для
такой души восстановить должного равновесия между отягченным эфирным
телом и окружающей средою. Душа со своими облачениями проваливается в
Рафаг, где ждет ее новый провал: в тот самый мир, о котором ей смутно
мечталось на земле. Там, в Дуггуре, на нее надевается каррох -
плотноматериальное тело, схожее с физическим, но созданное из той
материальности демонических миров, которая порождена темными иерархиями
метабрамфатуры и Гагтунгром. Спасение души из рабства в Дуггуре силами
Света наталкивается на исключительные трудности. Есть, однако, один
акт, зависящий от самой человеческой души, который может открыть перед
ней путь к спасению: самоубийство. Греховное в Энрофе, где
материальность сотворена Провиденциальными силами и предуготовляется к
просветлению, самоубийство в демонических слоях оправдано, так как
влечет за собой разрушение карроха и освобождение души. Но если этого
акта не совершено, а светлые силы помощи побеждены, душа после смерти в
Дуггуре попадает в Буствич опять, потом снова в Дуггур - уже не в
качестве раба, а привилегированного.

  

   Шельт постепенно демонизируется, застревает в колесе
инкарнаций от Дуггура до Буствича и обратно, и может статься, что
монада, в конце концов, отказывается от него. Тогда он падает в Суфэтх,
кладбище Шаданакара, и умирает там навсегда, а монада покидает нашу
брамфатуру, чтобы начать наново свой путь где-нибудь на других концах
Вселенной. Из тех немногочисленных, впрочем, душ, что погибли навеки в
Суфэтхе, большинство были жертвами именно Дуггура.

  

   Описание Дуггура можно закончить небольшим штрихом. В
Дуггуро-Петербурге, так же, как в Друккарге, так же, как в Небесной
России, есть двойник - лучше сказать, тройник - огромной статуи
Всадника. Но здесь этот Всадник мчится не на раругге, как в столице
российского античеловечества, и, конечно, не на заоблачном белом коне,
как в небесном Петербурге. Здесь - это изваяние первооснователя этого
преисподнего города с бурно пылающим и дымящимся факелом в простертой
руке. Отличие этой фигуры еще и в том, что она мчится не на коне, а на
исполинском змее Может быть, теперь поймет читающий эту книгу, о чем и о
ком говорил Александр Блок в стихах, исполненных настоящего прозрения:

  

  Сойдут глухие вечера,

  Змей расклубится над домами.

  В руке протянутой Петра

  Запляшет факельное пламя.

  

  Зажгутся нити фонарей,

  Блеснут витрины и троттуары

  В мерцаньи тусклых площадей

  Потянутся рядами пары.

  

  Плащами всех укроет мгла,

  Потонет взгляд в манящем взгляде.

  Пускай невинность из угла

  Протяжно молит о пощаде!

  

  Там, на скале, веселый царь

  Взмахнул зловонное кадило,

  И ризой городская гарь

  Фонарь манящий облачила!

  

  Бегите все на зов! на лов!

  На перекрестки улиц лунных!

  Весь город полон голосов,

  Мужских - крикливых, женских - струнных.

  

  Он будет город свой беречь,

  И, заалев перед денницей,

  В руке простертой вспыхнет меч

  Над затихающей столицей.

  

  Хочу особо подчеркнуть, все описания демонического уровня, данные
Данте Алигьери в "БОЖЕСТВЕННОЙ КОМЕДИИ", Даниилом Андреевым в "РОЗЕ
МИРА", Христом на ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ - тождественны по сути, и
отличаются только степенью детализации и уровнем описания,
предопределенного СОЗНАНИЕМ своей эпохи.
Категория: СТАТЬИ | Просмотров: 1278 | Добавил: ЭСТИМА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

АРХИВ ЗАПИСЕЙ

ШКОЛА НОВОЙ ЖИЗНИ
  • СВОДКА О ЗЕМЛЯТРЯСЕНИЯХ
  • КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ 2012 года
  • ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВСЕХ СФЕР ЖИЗНИ
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ (КЛЮЧИ К ПРОЦВЕТАНИЮ)
  • ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
  • АКТИВАЦИИ
  • МЕДИТАЦИИ
  • ТОЛЬКО О ЛЮБВИ
  • СЕН - ЖЕРМЕН
  • ЛОРЕН ГОРДО
  • АРХ. МИХАИЛ (СЕРИЯ МАСТЕР)
  • АРХ. МИХАИЛ (РОНА ГЕРМАН)
  • ПОСЛАНИЯ АДАМУСА
  • КРАЙОН
  • ЭСТИМА (ЭХО СОТВОРЕНИЯ)
  • ======================= О ЧЁМ ВСЛУХ НЕ ГОВОРЯТ =======================
  • МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ - МОЙ ПУТЬ
  • НУМЕРОЛОГИЯ
  • СТИХИ И ПРИЧИ О ЛЮБВИ
  • ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
  • АЛХИМИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ
  • СЕЙСМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
  • СОЛНЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ
  • ======================= СОКРОВЕННОЕ ДУХА =======================
  • ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ ЗЕЛАНД
  • Лекция 1 - «Управление информацией»
  • Лекция 2 - «Технология структуризации сознания»
  • Лекция 3 - «Уровень построения законов Реальности»
  • Лекция 4 - «Технология построения физической Реальности»
  • Лекция 5 - «Понятие скорости и распределения информации в управлении»
  • Лекция 6 - «Управление с приповерхностного слоя кожи»
  • Лекция 7 - «Иррациональная технология управления»
  • Лекция 8 - «Технология построения элементов Реальности»
  • Лекция 9 - «Технология познания универсальных законов при управлении»
  • Лекция 10 - «Структура сознания прямого логического управления»
  • Лекция 11 - «Технология самосборки»
  • АНГЕЛЫ ГОВОРЯТ
  • =======================


    Copyright MyCorp © 2024