Миропонимания раскрывались в культурах религий, легенд и мифов. И
каждый раз в человеческом понимании происходило искажение сути
Миропонимания.
противостояний, а есть полная связь и Единый Мир. Есть ЦЕЛОЕ. И нет
разделения. Ни "минус", ни "плюс", ни Свет, ни Тьма не противостоят
один другому. Они - Единое ЦЕЛОЕ, одно в другом.
слияние в Единое, Неразделимое, нераздельное. Если тело и ДУХ
разделимы, то на новом эволюционном отрезке цель - создание Единой
ДУХОМАТЕРИИ.
ярче всего прослеживается на примере отношения к такому противоречивому
по своей сути образу, как Первородной женщины Лилит. В Каббале Лилит
считается первой женой Адама. И хотя из этого следует признание Лилит
Первородной женщиной, Сотворенной БОГОМ по Своему образу и подобию (и
это ИСТИНА), но искаженное понимание сути Первородного или Богоподобного
Человека с позиции падшего в грехе человека, понимание взаимоотношений
(как "мужа" и "жены") между андрогинным Первородным Адамом и
андрогинной Первородной Лилит (в каждом из котором одновременно
присутствуют и мужское и женское Начала) с позиции "человеческих"
взаимоотношений - привело к их искаженной трактовке. А ИСТИНА в том,
что Первородная Лилит могла совершать по причине своей андрогинности
любые Творения без участия Адама.
описывается, как мать верховного божества зла и демонов. И хотя по сути
это соответствует действительности, и грехопадение Лилит стало
первопричиной появления зла, Мира греха и его Отца - Люцифера, Сатаны,
Самаэля, достаточно подробно описанного в гностическом апокрифе "Откровение Эпинойи Света, переданное Иоанну",
но суть грехопадения в мифах была дана в иносказательной форме, так
как иное описание не могло быть понято низким уровнем СОЗНАНИЯ людей
той эпохи. Но и это упрощенное объяснение было очень сильно искажено. И
даже Елена Блаватская, обладающая более высоким уровнем СОЗНАНИЯ, в
"ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ"' (опираясь на Станцы из "КНИГИ ДЗИАН") совершает
чудовищное по своей сути искажение и говорит о Лилит, как о "женоподобном чудовище" - "...Солнце, предполагая, что Чхая его жена, породило от нее потомство, подобно Адаму с Лилит - по легенде тоже "эфирообразной тенью", хотя последняя была в действительности женоподобным чудовищем, жившем миллионы лет назад (*), что совершенно не соответствует действительности.
"РОЗА МИРА", ближе к ИСТИНЕ, хотя и не полностью ей соответствует, что
Андреев интуитивно понимал и признавал в книге. Это и неудивительно,
так как процессы, связанные с Лилит, имеют отношение к сватая святых - к
механизму Сотворения Мира, Сотворения Тонких Планов и физической плоти
человека, которые известны только БОГУ-ТВОРЦУ, а Он открыл многие
тайны Мироздания только в наши дни на ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ. Но чтобы понять детали и тонкости раскрытых тайн и процессов - необходимы желание человека их понять, лекторная подготовка, проведенная Космическими Разумами, Расширенное СОЗНАНИЯ,
приятие или, как минимум, отсутствие отрицания сути открытых на ПУТИ К
ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ тайн Мироздания, признание возможности общения с
БОГОМ-ТВОРЦОМ не только в древние времена, но и в наше время .
И когда читатель будет готов, то я от описания общих моментов перейду к
описанию подробностей. А сейчас рассмотрим выдержки из книги "РОЗА
МИРА".
мир ее обитания несоизмерим ни с какими нашими формами и неописуем, а
ее собственный облик необозрим. Ее иноматериальное тело
единоприсутствует во множестве мест ее слоя, и лишь в отдельных случаях
она принимает образ, который может быть воспринят духовным зрением
человека. Хотя я не знаю механизма этого процесса, но знаю, что без участия Лилит невозможно формирование ни одного тела в мирах плотной материальности:
исключение составляют животные, виды которых формируются Зарандой. Во
всех же остальных царствах эта деятельность выполняется Лилит: она
формирует цепь рода человечества.... Вот почему она заслуживает вполне
наименование ваятельницы нашей - и не только нашей - плоти. Потому же с
ее бытием и воздействием неразрывно связана у человека сфера половых
чувств. Она всегда надстоит над всяким актом человеческого соития, и
пока плод вынашивается во чреве, она всегда здесь.
супругою Первоангела - того величайшего Духа, что сделался Логосом
Шаданакара. Это было во времена творения ангельских слоев, и Лилит
стала праматерью этого первого человечества... затем ваятельница
физической плоти человеческого рода и некоторых других существ. Ее
собственное существо демонизировано Гагтунгром задолго до появления в
Энрофе ныне существующего человечества...
человечеств... Известно, что в античной древности, на Кипре, культ
богини любви распался в свое время на две противоположности: возвышенный
культ Афродиты Урании, духовной, творческой, поэтизируемой и
поэтизирующей любви, и культ Афродиты Пандемос, что можно приблизительно
перевести выражением "Афродита Всенародная". Он широко разлился в
народных низах, проявляясь в оргиастических празднествах и благословляя
разврат как священную дань богине. Аналогичный процесс раздвоения и
поляризации когда-то слитных начал знают и некоторые другие культуры.
Еще больше таких культур, где взору историка отчетливо предстает уже
более поздний этап: культ разврата и хаотическое смешение демонического и
стихиального элементов под лживой личиной божественного. Ритуальная
проституция в Ханаане, Вавилонии, Индии и других странах - явление этого
порядка... Ясно также, что такие явления не могут обойтись без
вмешательства лунной демоницы и темных сил Дуггура, стоящих над
подобными институтами, над радениями оргиастических сект, над массовыми
совокуплениями...
слоях или Планах многомерного Мира Земли, прежде всего в демоническом,
описанном Христом в наши дни на ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ, великим итальянским поэтом Данте Алигьери в "БОЖЕСТВЕННОЙ КОМЕДИИ" в 13 веке, Даниилом Андреевым в "РОЗЕ МИРА" в 19 веке:
гигантскою материальностью. Эти воплощения их отчасти человекоподобны,
но лишь настолько, насколько могут походить на человека необъятные
туши, почти не способные к передвижению. В каждом из городов Дуггура
такая демоница только одна; население же городов состоит из мелких
демонов обоего пола, и по размерам своим, и по форме едва отличающихся
от человека. Как пчелы вокруг матки, кишат они вокруг своей владычицы;
но цель их - лишь отчасти помощь ей, главное же - наслаждение, а ее
смысл и цель - не продолжение рода (он продолжается и без нее), а
удовлетворение похоти своих подданных. Для демониц созданы грандиозные
обиталища; в каждом из городов Дуггура такое обиталище - одно, в форме
усеченной пирамиды: оно напоминает чудовищный жертвенник. Дуггур не
только грандиозен, он по-своему даже величав и, во всяком случае,
роскошен. Как и в шрастрах, там имеется эквивалент человеческой
техники, хотя по уровню его можно было бы сравнить с техникой в наших
великих городах древности.
мало-помалу начиная проявлять некоторые признаки того, что на языке
человеческих понятий называется самоуправлением. Но
социально-экономической основой остается рабство, причем рабами здесь
оказываются те, кто сорвался сюда из человечества или из некоторых миров
других стихиалей. Положение мелких демонов Дуггура напоминает
положение патрициев и всадников в Древнем Риме. Нельзя сказать, чтобы
они были как-нибудь особенно жестоки, но сладострастны они свыше всякой
меры, как не сладострастно ни одно существо в Энрофе. Основ
владычества великих демониц здесь не могли бы потрясти никакие мятежи,
ибо оно основано не на страхе, а на похоти, которую испытывают к ним
миллионы подданных, и на наслаждении, которое им даруется в награду за
их послушание и любовь.
толпам, и в их обиталищах, полудворцах-полукапищах, идет непрерывная,
почти непонятная для нас оргия во славу демонической царицы Луны, той
самой, чье влияние испытываем иногда и мы, люди, в городские лунные
ночи: оно примешивается к маняще возвышенному и чистому влиянию светлой
Танит, возбуждая в человеческом существе тоску по таким сексуальным
формам наслаждения, каких нет в Энрофе. В Дуггуре эти формы есть. В
Дуггуре выработана почти необозримая шкала этих форм, столь
разнообразных, как нигде в Шаданакаре. Влияние Танит сюда не достигает
совсем, о солнечном свете здесь не имеют даже представления, все
погружено то в сизый сумрак, то в бледно-синеватое, фиолетовыми
вспышками играющее освещение Луны, и ничто не мешает бушеванию страстей,
вызываемых лунною демоницей Воглеа. От непрерывных оргий во
дворцах-жертвенниках Дуггура клубы испарений восходят к ней, и она пьет
их, но бесчисленных обитателей этих городов не может удовлетворить
ничто, ибо их томит еще более глубокий, мало кому из нас понятный вид
сладострастия - сладострастие мистическое, тянущее их к недостижимому
даже для них: к Великой Блуднице. Она - их божество, их тоска и греза.
Ей посвящен их высший культ. В дни ее праздников демоницы-правительницы
отдаются рабам. Но получить удовлетворение это мистическое
сладострастие может лишь в Дигме, в обиталище Гагтунгра, и достойным
его оказываются лишь избранники.
Дуггура совершается за счет нашего слоя: излучение человеческой и
отчасти звериной похоти, так называемый эйфос, беловатыми ручьями
медленно и вязко движущееся вдоль улиц Дуггура; они его впивают в себя.
Такая пища соответствует их собственному существу: похоть - смысл,
цель, содержание и пафос их жизни.
сильнее, чем способны испытывать мы. Они движутся по кругу
перевоплощений, и для них это действительно безвыходный круг: каждый раз
между инкарнациями их души погружаются в Буствич, приобретая облик
человеко-червей и заживо пожирая людей-страдальцев в этом вечно гниющем
мире. И все же наслаждение, доставляемое похотью, даже неутолимым
мистическим сладострастием к Великой Блуднице, в их глазах так велико,
что они готовы платить пребыванием в Буствиче за беснование и оргии в
Дуггуре.
Луна: поэтому большую часть времени этот слой погружен в глубокий
сумрак. Тогда вступает в свои права искусственное освещение - длинные
цепи мутно-синих и лиловатых фонарей: они тянутся нескончаемыми
гирляндами вдоль пышных, массивных зданий. В архитектуре господствует
закругленная линия, но это не избавляет ее форм от тяжеловесности.
Внутреннее и внешнее убранство зданий аляповато и грубо, но поражает
своим богатством, своим бьющим в глаза великолепием. Зодчие, художники,
даже ученые, не говоря уже о рабочих, принадлежат к классу рабов.
Основное, демоническое, население Дуггура столь же импотентно умственно и
художественно, насколько одарено похотью.
опасность. Срыв происходит в том случае, если на протяжении жизни в
Энрофе душу томило и растлевало сладострастие к потустороннему - то
самое мистическое сладострастие, которое испытывают мелкие демоны
Дуггура к Великой Блуднице. Даже пребывание в Буствиче не может для
такой души восстановить должного равновесия между отягченным эфирным
телом и окружающей средою. Душа со своими облачениями проваливается в
Рафаг, где ждет ее новый провал: в тот самый мир, о котором ей смутно
мечталось на земле. Там, в Дуггуре, на нее надевается каррох -
плотноматериальное тело, схожее с физическим, но созданное из той
материальности демонических миров, которая порождена темными иерархиями
метабрамфатуры и Гагтунгром. Спасение души из рабства в Дуггуре силами
Света наталкивается на исключительные трудности. Есть, однако, один
акт, зависящий от самой человеческой души, который может открыть перед
ней путь к спасению: самоубийство. Греховное в Энрофе, где
материальность сотворена Провиденциальными силами и предуготовляется к
просветлению, самоубийство в демонических слоях оправдано, так как
влечет за собой разрушение карроха и освобождение души. Но если этого
акта не совершено, а светлые силы помощи побеждены, душа после смерти в
Дуггуре попадает в Буствич опять, потом снова в Дуггур - уже не в
качестве раба, а привилегированного.
инкарнаций от Дуггура до Буствича и обратно, и может статься, что
монада, в конце концов, отказывается от него. Тогда он падает в Суфэтх,
кладбище Шаданакара, и умирает там навсегда, а монада покидает нашу
брамфатуру, чтобы начать наново свой путь где-нибудь на других концах
Вселенной. Из тех немногочисленных, впрочем, душ, что погибли навеки в
Суфэтхе, большинство были жертвами именно Дуггура.
Дуггуро-Петербурге, так же, как в Друккарге, так же, как в Небесной
России, есть двойник - лучше сказать, тройник - огромной статуи
Всадника. Но здесь этот Всадник мчится не на раругге, как в столице
российского античеловечества, и, конечно, не на заоблачном белом коне,
как в небесном Петербурге. Здесь - это изваяние первооснователя этого
преисподнего города с бурно пылающим и дымящимся факелом в простертой
руке. Отличие этой фигуры еще и в том, что она мчится не на коне, а на
исполинском змее Может быть, теперь поймет читающий эту книгу, о чем и о
ком говорил Александр Блок в стихах, исполненных настоящего прозрения:
Данте Алигьери в "БОЖЕСТВЕННОЙ КОМЕДИИ", Даниилом Андреевым в "РОЗЕ
МИРА", Христом на ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ - тождественны по сути, и
отличаются только степенью детализации и уровнем описания,
предопределенного СОЗНАНИЕМ своей эпохи.