СОТВОРЕНИЕ СЕБЯСуббота, 23.11.2024, 12:53

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС Гость | RSS
ГЛАВНАЯ | | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
МЕНЮ САЙТА

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
СТАТЬИ [473]
СТИХИ [17]
ДУХОВНЫЙ ЮМОР [47]

НОВОСТИ САЙТА

ВАШ ОТВЕТ
оцените
Всего ответов: 212

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ФОРМА ВХОДА

Главная » 2013 » Ноябрь » 4 » ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Жизнь
20:13
ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Жизнь
ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Жизнь - Игра. Итоги сентября.

Учитель Кутхуми  

Учитель Кутхуми,  расскажи что происходит сейчас.

Идет процесс обновления данных конфигурации пространства , при этом вводятся новые паттерны входа энергомодулей.

Временные характеристики зануляются сейчас формируется новая конфигурация пространства и времени. В   старой конфигурации пространство и время были связаны линейно. В новом измерении эта связь меняется . Пространство как бы нанизывается на временные характеристики.

Ваши данные заархивированы и далее идет их сортировка. Часть данных будет сохранена и записана в новую матрицу сознания. Другая часть данных, которая не соответствует энергиям и вибрациям нового мира перерабатывается и сохраняется в том или ином виде. Сейчас стоит задача наиболее полного сохранения всей накопленной человечеством информации.

Речь ведь не идет о сохранении памяти просто информационных потоков. Когда ты участвуешь в том или ином событии так или иначе, скажем непосредственно принимаешь участие или просто думаешь об этом то ты оставляешь часть своей энергии в энергетической конфигурации этого события. И чем больше ты в нем участвуешь, тем больше ты с этим событием связана.

Например если ты просто наблюдаешь за ним не включая работу свои остальные тела кроме ментального, то в твоем ментальном теле производится просто фиксация информации. Чем дольше ты в данное событие наблюдаешь, тем больше в твоем ментальном теле это отражается и соответственно меняет твое информационное тело. Если ты вовлекаешься а это событие на уровне эмоций и переживаний, изменения происходят в твоем астральном теле, если ты физически участвуешь в этом событии то изменения происходят в твоем физическом теле и так далее.

Конечно все твои тела взаимосвязаны, но степень изменения каждого тела различна.

Для того чтобы научиться управлять развитием своих тел а значит и своей судьбой и всем что происходит в твоей жизни нужно уметь осознанно производить изменения всех своих тел. Сейчас этот процесс происходит в автоматическом режиме. И все зависит исключительно от степени вовлечения тебя во все процессы. А если ты начнешь осознанно осуществлять формирование своего пространства,  по полной аналогии с компьютером ты сама выбираешь те «файлы»   твоего жизненного присутствия, которые тебе нужны. Ты сама принимаешь решение, в какой процесс насколько глубоко вовлекаться и какая информация может поступить в каждое из твоих тел. Именно к этому и призываем вас. К осознанности.

Сейчас твой персональный выбор этих жизненных файлов производится до твоего воплощения. В этом и состоит работа Владык кармы. Это великие программисты судеб. Возможна аналогия с вашими компьютерными играми.      

Первый  класс игроков. То, что у вас называется «пользователи». Душам до воплощения предлагают выбор из нескольких жизненных игр , но только из ограниченного выбора. Задача -  пройти все уровни игры. При этом количество жизней или попыток играть не ограниченно. Каждый раз перед воплощением стоит выбор: сыграть ли в эту  игру еще раз или перейти к новой игре. Потому что в следующей жизни можно опять вернуться к первой игре. И так далее. Чем больше опыта и своего рода бонусов, то есть пройденных до конца игр , имеет данная душа, тем шире ей предлагается спектр выбора игровых ситуаций. В этом варианте идет как бы одностороннее влияние. Данная душа не влияет на содержание самой игры. Она просто в ней участвует.

Второй класс игроков. «Продвинутые пользователи »  - это те  , кто задумался о том  почему игра именно такова и пытается  ее изменить.  Он не способен внести изменения в саму программу, но может использовать все возможности игры  . Он ищет пути изменения игры. Он выражает желание изменить ход игры. В этом случае для  каждой из таких душ Владыки кармы видоизменяют вариант игры. Своего рода индивидуальный заказ , но в рамках обшеиспользуемых шаблонов.

Третий класс игроков уже более уникален. Это уже заказчики своей игры. Они сами выбирают свои будущие задачи и уровни и решают в какой игре им участвовать. Это уникальные случаи когда Владыки кармы создают уникальную конкретную программу воплощения для сущности. Отдельную личную игру. Такие души можно назвать сценаристами. Они ищут новые варианты развития.

К таким известным тебе душам относятся воплощения Иисуса, Будды, Матери Терезы и многие другие.

Четвертый класс игроков -  это уже ранг программистов. То есть когда душа уже умеет сама создать любую воплощенческую игру. И таким образом она становится полной владыкой своей кармы. А впоследствии, если захочет  - владыкой кармы других людей.

Вам необходимо уже по другому взглянуть на то что такое карма. Ты видишь что у первого  и второго класса игроков -  это   не система воздаяний и наказаний, а просто условия программы игры, которую он выбрал. Причинно-следственная связь в игре и ничего более. Если игрок не прошел определенный уровень игры в этом нет ничего постыдного или неправильного. Он может попробовать бесчисленное количество раз.  В этом классе игроков есть много возможностей. Например,  играть в несколько игр одновременно. И тут спектр также широк.. Возможности ограничены только накопленным им потенциалом а значит и возможностью фрагментироваться в различные игровые ситуации. Дальнейший выбор -  игра и фрагментация на нескольких доступных уровнях осознания Правда те кто поднимается выше редко выбирают заново воплотиться в мирах низшего порядка. В основном для помощи кому-то или выполнения определенной миссии.

Можно сказать что спустя определенное время  вселенское программное обеспечение тестируется, очищается от вирусов и  от накопленных системных ошибок которые не позволяют ему устойчиво функционировать  и далее либо архивируется либо видоизменяется для дальнейшей работы.

Раннее развитие человечества так и происходило. На этапе наступления определенного   временного цикла  развития лемурийской и атлантической рас, такой пересмотр программ повлек за собой простую архивацию данных.

То есть на том этапе большинство обитателей планеты покинули физические тела и запись всех данных  была автоматически произведена в хроники Акаши. Рубеж прошли только небольшое количество душ, проходящие порог по индивидуальным  вибрациям. Сейчас же уникальный момент. Все данные проверяются,  и архивируются в индивидуальном режиме. Та их часть, которая не соответствует вибрациям высших измерений очищается и максимально используется при формировании нового пространства.

Представь что ты -  сотворец   игр-воплощений. Пришло время подвести итоги. И за тобой решение : просто остановить данную игру и запустить ее заново или  создать новую. Предположим ты выбираешь создать новую игру. Тогда предыдущую ты просто либо оставляешь без изменений либо архивируешь. То есть архивация производится после  остановки процесса игры. И новая игра создается практически с нуля где ты имеешь язык программирования некоторые шаблоны и свои мысли на этот счет.

Но есть и другой путь, который выявился сейчас. Ты хочешь написать новую версию игры  с сохранением ее основных игроков и их степеней участия. Это более сложный прием. Тебе нужно перенести наработанный в играх опыт всех участников сохранив их как участников в новой игру. Именно это сейчас и происходит. Но при этом сохраняются  и уровни игроков. Те кто в первом классе -  их данные просто архивируются и переписываются в новую систему. Трудность в том что эти игроки продолжают играть и перезапись идет постоянно пока не будет тобой остановлена. Вернее пока игрок не поймет что он уже в другой игре.

Можно конечно объявить : игра завершена. Но тогда всем игрокам необходимо пройти опыт завершения в этой игре , то есть по ее правилам физически умереть,чего ты не хочешь, поскольку решила сделать по другому: видоизменить игру в процессе самой игры. Значит все кто должен был умереть физически в предыдущем варианте игры должны остаться , не нарушив при этом общую причинно-следственную связь. Кроме того уже набралось значительное количество игроков , для  которых  необходимо создавать индивидуальные программы воплощения и которые сами готовы участвовать в создании сценария своих игр. Именно это и служит основным  маркером.

Как создать новую игру? Конечно Творец может объявить любую свою волю. Но он видит в вас детей своих и сотворцов и следует закону свободы воли. Поэтому и  предложения по видоизменению самой игры тоже поступает от вас.

Теперь ты понимаешь, как на самом деле работает закон кармы. Вы его творите сами. Все в своей жизни вы выбираете сами. Но настало время выбирать это осознанно.

Сейчас основная масса игроков вашей реальности принадлежит к первому и второму классу.     Но количество тех , кто пытается «заказывать музыку» и участвовать в разработке сценариев своих воплощений  возросло. И именно это дало шанс для  создания новый версии программы вашего последующего мира воплощения . Кроме  того,  есть уровень игроков которые формируют модели развитие и игровые ситуации для целых группа и классов воплощенных. Это высшее иерархии , система кураторов и учителей и так далее. Каждый вносит свою часть в создание сценариев будущих игровых ситуаций.

Уникальность нынешнего момента состоит в том что ранее еще не было такого опыта в развитии вашей системы , а именно видоизменение условий игры в процессе игры . Именно поэтому процесс который происходит  этой осенью непростой для всех  и требует тщательной проработки всех деталей. В нем задействовано множество структур и иерархий мира и  различные уровни творцов вселенных.

Наберитесь терпения и доверия. Каждого ждут в новом мире. Каждого, кто захочет вступить в него. Но будьте готовы к изменениям. Стремитесь к ним. Распознавайте их в себе ежедневно и ежечасно. Вам выпал великий дар Творца – прийти в новый мир вами же и сотворенный.

***

Контактер: ELENA

________________
Источник: ЭСПАВО

Категория: СТАТЬИ | Просмотров: 1380 | Добавил: ЭСТИМА | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

АРХИВ ЗАПИСЕЙ

ШКОЛА НОВОЙ ЖИЗНИ
  • СВОДКА О ЗЕМЛЯТРЯСЕНИЯХ
  • КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ 2012 года
  • ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВСЕХ СФЕР ЖИЗНИ
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ (КЛЮЧИ К ПРОЦВЕТАНИЮ)
  • ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
  • АКТИВАЦИИ
  • МЕДИТАЦИИ
  • ТОЛЬКО О ЛЮБВИ
  • СЕН - ЖЕРМЕН
  • ЛОРЕН ГОРДО
  • АРХ. МИХАИЛ (СЕРИЯ МАСТЕР)
  • АРХ. МИХАИЛ (РОНА ГЕРМАН)
  • ПОСЛАНИЯ АДАМУСА
  • КРАЙОН
  • ЭСТИМА (ЭХО СОТВОРЕНИЯ)
  • ======================= О ЧЁМ ВСЛУХ НЕ ГОВОРЯТ =======================
  • МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ - МОЙ ПУТЬ
  • НУМЕРОЛОГИЯ
  • СТИХИ И ПРИЧИ О ЛЮБВИ
  • ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
  • АЛХИМИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ
  • СЕЙСМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
  • СОЛНЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ
  • ======================= СОКРОВЕННОЕ ДУХА =======================
  • ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ ЗЕЛАНД
  • Лекция 1 - «Управление информацией»
  • Лекция 2 - «Технология структуризации сознания»
  • Лекция 3 - «Уровень построения законов Реальности»
  • Лекция 4 - «Технология построения физической Реальности»
  • Лекция 5 - «Понятие скорости и распределения информации в управлении»
  • Лекция 6 - «Управление с приповерхностного слоя кожи»
  • Лекция 7 - «Иррациональная технология управления»
  • Лекция 8 - «Технология построения элементов Реальности»
  • Лекция 9 - «Технология познания универсальных законов при управлении»
  • Лекция 10 - «Структура сознания прямого логического управления»
  • Лекция 11 - «Технология самосборки»
  • АНГЕЛЫ ГОВОРЯТ
  • =======================


    Copyright MyCorp © 2024