ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Жизнь - Игра. Итоги сентября.
Учитель Кутхуми
Учитель Кутхуми, расскажи что происходит сейчас.
Идет процесс обновления данных конфигурации пространства , при этом вводятся новые паттерны входа энергомодулей.
Временные
характеристики зануляются сейчас формируется новая конфигурация
пространства и времени. В старой конфигурации пространство и время
были связаны линейно. В новом измерении эта связь меняется .
Пространство как бы нанизывается на временные характеристики.
Ваши данные
заархивированы и далее идет их сортировка. Часть данных будет сохранена и
записана в новую матрицу сознания. Другая часть данных, которая не
соответствует энергиям и вибрациям нового мира перерабатывается и
сохраняется в том или ином виде. Сейчас стоит задача наиболее полного
сохранения всей накопленной человечеством информации.
Речь ведь не
идет о сохранении памяти просто информационных потоков. Когда ты
участвуешь в том или ином событии так или иначе, скажем непосредственно
принимаешь участие или просто думаешь об этом то ты оставляешь часть
своей энергии в энергетической конфигурации этого события. И чем больше
ты в нем участвуешь, тем больше ты с этим событием связана.
Например
если ты просто наблюдаешь за ним не включая работу свои остальные тела
кроме ментального, то в твоем ментальном теле производится просто
фиксация информации. Чем дольше ты в данное событие наблюдаешь, тем
больше в твоем ментальном теле это отражается и соответственно меняет
твое информационное тело. Если ты вовлекаешься а это событие на уровне
эмоций и переживаний, изменения происходят в твоем астральном теле, если
ты физически участвуешь в этом событии то изменения происходят в твоем
физическом теле и так далее.
Конечно все твои тела взаимосвязаны, но степень изменения каждого тела различна.
Для того
чтобы научиться управлять развитием своих тел а значит и своей судьбой и
всем что происходит в твоей жизни нужно уметь осознанно производить
изменения всех своих тел. Сейчас этот процесс происходит в
автоматическом режиме. И все зависит исключительно от степени вовлечения
тебя во все процессы. А если ты начнешь осознанно осуществлять
формирование своего пространства, по полной аналогии с компьютером ты
сама выбираешь те «файлы» твоего жизненного присутствия, которые тебе
нужны. Ты сама принимаешь решение, в какой процесс насколько глубоко
вовлекаться и какая информация может поступить в каждое из твоих тел.
Именно к этому и призываем вас. К осознанности.
Сейчас твой
персональный выбор этих жизненных файлов производится до твоего
воплощения. В этом и состоит работа Владык кармы. Это великие
программисты судеб. Возможна аналогия с вашими компьютерными
играми.
Первый класс
игроков. То, что у вас называется «пользователи». Душам до воплощения
предлагают выбор из нескольких жизненных игр , но только из
ограниченного выбора. Задача - пройти все уровни игры. При этом
количество жизней или попыток играть не ограниченно. Каждый раз перед
воплощением стоит выбор: сыграть ли в эту игру еще раз или перейти к
новой игре. Потому что в следующей жизни можно опять вернуться к первой
игре. И так далее. Чем больше опыта и своего рода бонусов, то есть
пройденных до конца игр , имеет данная душа, тем шире ей предлагается
спектр выбора игровых ситуаций. В этом варианте идет как бы
одностороннее влияние. Данная душа не влияет на содержание самой игры.
Она просто в ней участвует.
Второй класс
игроков. «Продвинутые пользователи » - это те , кто задумался о
том почему игра именно такова и пытается ее изменить. Он не способен
внести изменения в саму программу, но может использовать все возможности
игры . Он ищет пути изменения игры. Он выражает желание изменить ход
игры. В этом случае для каждой из таких душ Владыки кармы видоизменяют
вариант игры. Своего рода индивидуальный заказ , но в рамках
обшеиспользуемых шаблонов.
Третий класс
игроков уже более уникален. Это уже заказчики своей игры. Они сами
выбирают свои будущие задачи и уровни и решают в какой игре им
участвовать. Это уникальные случаи когда Владыки кармы создают
уникальную конкретную программу воплощения для сущности. Отдельную
личную игру. Такие души можно назвать сценаристами. Они ищут новые
варианты развития.
К таким известным тебе душам относятся воплощения Иисуса, Будды, Матери Терезы и многие другие.
Четвертый
класс игроков - это уже ранг программистов. То есть когда душа уже
умеет сама создать любую воплощенческую игру. И таким образом она
становится полной владыкой своей кармы. А впоследствии, если захочет -
владыкой кармы других людей.
Вам
необходимо уже по другому взглянуть на то что такое карма. Ты видишь что
у первого и второго класса игроков - это не система воздаяний и
наказаний, а просто условия программы игры, которую он выбрал.
Причинно-следственная связь в игре и ничего более. Если игрок не прошел
определенный уровень игры в этом нет ничего постыдного или
неправильного. Он может попробовать бесчисленное количество раз. В этом
классе игроков есть много возможностей. Например, играть в несколько
игр одновременно. И тут спектр также широк.. Возможности ограничены
только накопленным им потенциалом а значит и возможностью
фрагментироваться в различные игровые ситуации. Дальнейший выбор - игра
и фрагментация на нескольких доступных уровнях осознания Правда те кто
поднимается выше редко выбирают заново воплотиться в мирах низшего
порядка. В основном для помощи кому-то или выполнения определенной
миссии.
Можно
сказать что спустя определенное время вселенское программное
обеспечение тестируется, очищается от вирусов и от накопленных
системных ошибок которые не позволяют ему устойчиво функционировать и
далее либо архивируется либо видоизменяется для дальнейшей работы.
Раннее
развитие человечества так и происходило. На этапе наступления
определенного временного цикла развития лемурийской и атлантической
рас, такой пересмотр программ повлек за собой простую архивацию данных.
То есть на
том этапе большинство обитателей планеты покинули физические тела и
запись всех данных была автоматически произведена в хроники Акаши.
Рубеж прошли только небольшое количество душ, проходящие порог по
индивидуальным вибрациям. Сейчас же уникальный момент. Все данные
проверяются, и архивируются в индивидуальном режиме. Та их часть,
которая не соответствует вибрациям высших измерений очищается и
максимально используется при формировании нового пространства.
Представь
что ты - сотворец игр-воплощений. Пришло время подвести итоги. И за
тобой решение : просто остановить данную игру и запустить ее заново
или создать новую. Предположим ты выбираешь создать новую игру. Тогда
предыдущую ты просто либо оставляешь без изменений либо архивируешь. То
есть архивация производится после остановки процесса игры. И новая игра
создается практически с нуля где ты имеешь язык программирования
некоторые шаблоны и свои мысли на этот счет.
Но есть и
другой путь, который выявился сейчас. Ты хочешь написать новую версию
игры с сохранением ее основных игроков и их степеней участия. Это более
сложный прием. Тебе нужно перенести наработанный в играх опыт всех
участников сохранив их как участников в новой игру. Именно это сейчас и
происходит. Но при этом сохраняются и уровни игроков. Те кто в первом
классе - их данные просто архивируются и переписываются в новую
систему. Трудность в том что эти игроки продолжают играть и перезапись
идет постоянно пока не будет тобой остановлена. Вернее пока игрок не
поймет что он уже в другой игре.
Можно
конечно объявить : игра завершена. Но тогда всем игрокам необходимо
пройти опыт завершения в этой игре , то есть по ее правилам физически
умереть,чего ты не хочешь, поскольку решила сделать по другому:
видоизменить игру в процессе самой игры. Значит все кто должен был
умереть физически в предыдущем варианте игры должны остаться , не
нарушив при этом общую причинно-следственную связь. Кроме того уже
набралось значительное количество игроков , для которых необходимо
создавать индивидуальные программы воплощения и которые сами готовы
участвовать в создании сценария своих игр. Именно это и служит
основным маркером.
Как создать
новую игру? Конечно Творец может объявить любую свою волю. Но он видит в
вас детей своих и сотворцов и следует закону свободы воли. Поэтому
и предложения по видоизменению самой игры тоже поступает от вас.
Теперь ты
понимаешь, как на самом деле работает закон кармы. Вы его творите сами.
Все в своей жизни вы выбираете сами. Но настало время выбирать это
осознанно.
Сейчас
основная масса игроков вашей реальности принадлежит к первому и второму
классу. Но количество тех , кто пытается «заказывать музыку» и
участвовать в разработке сценариев своих воплощений возросло. И именно
это дало шанс для создания новый версии программы вашего последующего
мира воплощения . Кроме того, есть уровень игроков которые формируют
модели развитие и игровые ситуации для целых группа и классов
воплощенных. Это высшее иерархии , система кураторов и учителей и так
далее. Каждый вносит свою часть в создание сценариев будущих игровых
ситуаций.
Уникальность
нынешнего момента состоит в том что ранее еще не было такого опыта в
развитии вашей системы , а именно видоизменение условий игры в процессе
игры . Именно поэтому процесс который происходит этой осенью непростой
для всех и требует тщательной проработки всех деталей. В нем
задействовано множество структур и иерархий мира и различные уровни
творцов вселенных.
Наберитесь
терпения и доверия. Каждого ждут в новом мире. Каждого, кто захочет
вступить в него. Но будьте готовы к изменениям. Стремитесь к ним.
Распознавайте их в себе ежедневно и ежечасно. Вам выпал великий дар
Творца – прийти в новый мир вами же и сотворенный.
***
Контактер: ELENA
________________ Источник: ЭСПАВО
|