Многие воспринимают жизнь на поверхностном уровне, «за чистую монету». Мир форм и пять органов чувств – обманчивы. Когда искатель истины сталкивается с чем-то ему неизвестным, он либо думает, что он все знает, погрязая в несметное количество вопросов (истощая свое сознание путем энергетической утечки), либо он подвергает резкой критике источник информации. Если «сомнение» определить как состояние открытости, не будучи уверенными в том, что мы что-то знаем, вместо того, чтобы соглашаться с мнениями и убеждениями гордыни поверхностного ума, то такое сомнение является другом и спутником искателя истины. Текущая точка отсчета способов постижения знания у человечества – способность глубокого исследования, но недостаток широты диапазона восприятия. Поэтому, необъятность космоса остается для нас неизвестной. Развитие происходит в точке соприкосновения известного с неизвестным. Это означает, что духовный рост направлен на расширения наших пределов восприятия, что невозможно в ограничивающих рамках рационального ума. Если мы думаем, что мы знаем, то мы останавливаем свое движение по пути развития, ибо для постижения неизвестного необходимо оставить позади все свои системы убеждений. То, как мастер воспринимает новую информацию, можно назвать, как «вера без веры» и «знание без знания» - то есть, он открыт для того, что «это может быть правдой», ожидая подтверждающих событий и явлений. Такое восприятие защищает мастера от энергетической утечки, которая происходит в результате столкновения с внезапной неожиданностью. Отношение к неизвестному с широко открытым сердцем в ожидании новых жизненных возможностей сохраняет чистоту и невинность. Попытки гордости ума навязать свои ограниченные убеждения необъятности существования лишает нас не только невинности, но главное – мы, таким образом, лишаемся свободы. Альмин http://www.lightray.ru/?blogs/read/891
|