ГРАБОВОЙ Григорий Петрович
«Учение о спасении
и гармоничном развитии»
«Технологии
управления Реальностью на уровне Создателя»
Лекция 5 - «Понятие скорости и
распределения информации в управлении»
(00:00) Данная лекция по моей
системе «Спасения и гармоничного развития» показывает технологию: каким образом
можно управлять событиями, используя понятие скорости распределения информации.
В данном случае вы должны рассмотреть обычную так скажем физическую Реальность
с точки зрения ее информативного проявления в вашем Сознании. И так же как
делает Создатель например, когда Он создает какую-то Реальность – Он получает о
ней информацию одновременно. Следовательно, задачи получения информации – это в
первую очередь создание максимального количества точек передачи информации об
объекте вам в текущем времени. То есть это первая задача.
(00:46) И вот когда вы
максимальное количество получаете информации в области своего восприятия, то
управление по типу того как это делает Создатель, а в идеале точно так же –
заключается в том, что вы должны получить максимальную скорость в связях между
точками восприятия. То есть получается: первое, выявляете в области точки,
которые вас информируют; то есть вы находите источники информации об объекте. Я
начал с физической Реальности; если например вы видите лист растения, точка
информации растения, потом знания о биологии, какие-то школьные знания, и так
далее. То есть вы аккумулируете как можно больше информации, связываете в
проективной части в определенную промежуточную область – и с этой области вы
считываете условия уже, смотрите будьте здесь внимательней - условия управления
всей внешней Реальностью, и конкретным объектом информации.
(01:43) Следовательно, еще один
закон – это управление объектом восприятия. То есть если вы просто
воспринимаете - это одна характеристика, которая включает в себя управление, но
вы например об этом не говорите. В моей системе управления управлять надо всеми
элементами, что и происходит, когда например созидает Создатель. И поэтому в
скорость, в скоростные характеристики входят обязательные задачи управления.
Следовательно, импульс, который вы получаете, должен содержать импульс
управления, или область управления – в том числе и промежуточной системой от
например плоскости восприятия до уровня восприятия например Духовного. Здесь
будьте повнимательней, потому что Духовное восприятие, оно таково, что вы не
регистрируете например слов, и часто даже не регистрируете траектории значит
движения импульса.
(02:43) И тогда получается, что
Дух распространен в точку управления как система ну например полубесконечная:
идущая от события и например проходящая через область например активного вашего
восприятия. Следовательно, Духовные процессы можно рассмотреть как самые
высокоскоростные, потому что они представлены во многом в виде статики
определенного состояния: то есть скорость измеряется состояние Духа. И вот
когда вы таким образом себя поднимаете по ну скажем иерархии вверх к освоению
законов управления через контроль со скоростью распределения информации – то вы
получаете, что когда Душа организовывает Дух, то эта точка настолько высокая,
что там присутствует Создатель по высокоскоростным процессам управления. И
поэтому значит максимальная скорость управления – это получается и есть
Создатель, с точки зрения восприятия; то есть присутствие Создателя.
(03:47) Когда вы стремитесь к
этой скорости на уровне Духовного состояния, у вас возникает состояние
познания. И вот состояние познания, например технологически переброшенное в
управление отдаленной областью Реальности – формирует ваше собственное Сознание
на стыковке между этой Реальностью и тем, что называется Сознанием. То есть вы
получаете индивидуализацию, то есть некую граничную линию, некие граничные
условия по развитию контроля за тем, где находится ваше Сознание управления.
Таким образом я получил такое понятие как «Сознание управления» - вы должны его
получить, исходя из этих систем, о которых сейчас в этой лекции я рассказал.
(04:36) При всем при этом здесь
очень важно, чтобы было сразу ясно, что в промежутках между тем, что я сказал
словами – находится управление на очень высокой скорости. Это все равно что ну
там например плыть на каком-то предмете, например там на лодке плыть; и при
этом внутри процессы, они очень высокоскоростные могут быть – хотя внешнее
верхнее течение может быть в каком-то локальном месте медленнее. И получается,
что ваша задача: получить управление значит такого типа, чтобы вы понимали, что
происходит внизу под этой лодкой.
(05:19) То есть эта лекция
специально дана как лекция, которая отражает высокоскоростные смены информации
например там, где рождается слово. То есть и там где например это слово
появляется, то внизу вы должны увидеть через внутреннее видение процессы,
которые являются так же управляющими. То есть если плывет лодка, то причина в
том что она плывет – в реке. И если мы хотим ну там ловить рыбу, то в
многообразии эти связи не такие прямые в многообразном управлении; но тогда
надо её ловить в реке, а не с лодки, да - позиция восприятия. Значит вы вот
здесь, в многообразии управления – обязательно определите: с точки зрения
несущей конструкции что важней: лодка например, или же то, на чем она плывет.
(06:18) То есть это вот лекция,
которая создает очень много вопросов: вопросов в плане том, каким образом нужно
делать управление, чтобы например достичь цели например в нужный момент
времени, или цели в нужной точке Пространства, или цели везде. То есть когда вы
эту лекцию на Духовном уровне воспринимаете, и у вас развивается такое понятие
как Духовное ясновидение – то вы видите всю Реальность. И в этом видении
напрямую управляете Реальностью через восприятие, при этом не назначая
фиксированных например слов. То есть меня интересует, чтобы вы работал на той
точке, где Душа создает Дух; вот в результате этой лекции я к этой позиции, к
этой точке, к этой области восприятия вас привел
(07:14) Поэтому задача работать
здесь, то есть практиковать на этом уровне; а результат соответственно
сопоставлять с тем, как вы делаете например на логике управления. Там где Душа
создает Дух, там часто слова еще не созданы – но управление все равно вы
видите; и регистрируете, что происходит в управлении, и как оно происходит. То
есть вы направили импульс, который вы видите, в какую-то систему событийную;
там например лечение – получили излечение путем перемещения просто казалось
светового образа из этой области. Переместили в какую-то другую область –
получили знания.
(07:49) То есть сверхскоростные
потоки, они и в том унифицированные, что на высокой скорости вы получаете любую
информацию практически мгновенно, включая управляющую. При бесконечной скорости
ясно, что вы значит просто подключаетесь к нужным точкам, и получаете сразу
управление. Но это задача уже в будущем, во многом она самостоятельная, и
является подготовкой к следующей лекции, к следующей как итерации восприятия.
Сейчас задача - все-таки находиться в уровне восприятия высокоскоростных или
бесконечно быстрых потоков.
(08:24) Данная лекция, она дает
много достаточно информации, где следующие области познания – они очень
удаляются например, или проходят на быстрой скорости, и они не определены; то
есть понаблюдайте за этими областями. И когда вы их будете воспринимать со
стороны – вы можете в принципе до них дойти и их как бы разархивировать и
познать, что за область на больших скоростях движется. Но ваша задача: найти
позицию, где области устойчивые, которые движутся вокруг – но при этом вы их
даже не разархивируете. То есть вы не берете информацию: что за область. То
есть вы находите такую характеристику в скорости своего восприятия, что
фиксация на этой скорости; то есть вы должны почувствовать скорость – управляет
внешними элементами, там излечивает, управляет событиями. Но при этом вы либо
не вдаетесь в детали событий, либо вообще, если они вам не нужны – вы их не
распаковываете, то есть не берете с них информацию.
(09:20) Это похоже на то, что
если вы например концентрируетесь на зеркале, которое дает лучик света куда-то
там, то вам, если вы знаете математику, на какое количество градусов сдвинуть
зеркало, чтобы луч оказался там и там – вам не обязательно отслеживать ту
область, где в конечном итоге будет проекция этого луча; вам достаточно только
двигать зеркало. А вот передаточное звено, так же как вы не видите как луч идет
в воздухе, если там нет каких-то микрочастиц – так же вам не нужно здесь
отслеживать причинно-следственные связи. То есть целью этой лекции является
управление через настрой на высокоскоростные процессы; и более того,
вырабатывается шкала восприятия по скоростям. И конкретная скорость управления,
там в каких-либо единицах, свойственных вам в восприятии – дает управление
конкретным процессом.
(10:15) То есть получается, в
своем восприятии вы просто навсего выводите скоростные параметры, их как бы
проецируете на какое-то событие, получаете управление от промежуточной системы,
которая называется управлением через концентрацию на скорости ну например
обязательного управления, или профилактического управления. И вы видимо
замечали, что иногда возникает ощущение, что идет убыстрение Мышления или
каких-то событий во внутреннем восприятии вашем; иногда они текут замедленно.
То есть я хочу, чтобы вы работали именно в этой системе; только мне нужно,
чтобы вы добавили туда управляющий импульс по цели управления – это такая
характеристика восприятия. (11:03)
Текст создан в соответствии с восприятием Светланы
Копышевой 18.06.2006 г.
В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное
время от начала записи (минуты, секунды)
|